♡part 14♡

4.6K 92 16
                                    

                                      ***
~Вечер. 21:20. Я была у себя в комнате и лежала на животе ногами болтыхала в воздухе параллельно переписываясь в группе с одноклассниками из старой школы. Я услышала как в комнату кто-то вошёл, но я не поворачиваясь чтоб посмотреть. Кровать прогнулась рядом со мной, я почуствовала руку у себя на спине. По запаху я поняла что это Егор.
– Геометрию с Алгеброй сделала? –спросил меня парень. Я выключила телефон и положила его в низ экраном.
– нет – перевела я на него взгляд.
– почему?
– да блин, я её не понимаю
– давай вместе сделаем) – я посмотрела на Егора удивлённым взглядом.
– ты шаришь по математике? 😞
– это мы сейчас и узнаем) – парень встал с кровати.
Мы сели за стол и я достала учебник с тетрадью. Парень подвинул меня за талию ближе к себе и после чего мы стали делать первый номер. Через пятнадцать минут он сделан успешно✅.
В незапно в комнату вошла мама.
– вот ты где! Что вы тут делаете? – мама подошла к нам, а мы оба посмотрели на неё.
– Егор помагает мне с математикой. – произнесла я. Мама положила свои руки мне на плечи.
– а сама? Нет, не судьба? – в её голосе я услышала недовольство.
– Егор сам предложил помочь. – мама переместилась к Егору.
– милый, не хочешь пойти со мной в комнату?
– нет, всё. Давай иди и не мешай!! – раздражённо произнёс парень.
– окей – мама вышла за дверь, а мы принялись делать дальше. Это уже была задача.
~ прошёл час.
– короче блять, хуйня какая-то. Разрешаю списать с гдз) . – произнёс Егор. Я посмеялась и достала телефон включая в chrome ГДЗ. Парень положил свой подбородок мне на плечо следя за тем, как я пишу. Я даже не заметила что его рука была у меня на талии. А похуй.
– наконец то, у меня рука чуть не отвалилась столько писать! – произнесла я откинув ручку. Она скатилась к стенке по столу.
– молодець) – Парень обнял меня за шею притянув к себе. Я обвела его туловище. Урааа, первые обнимашки с Егором.
– спасибо что помог)... .
Это наверное самая спокойная и весёлая математика которая была в моей жизни. Просто когда я с мамой делала её в начальных классах или в пятом классе, без слез и нервов не обходилось. Первая причина почему я не навижу эту ебаную математику, пусть она ебётся КОНЁМ БЛЯТЬ, ВМЕСТЕ С УЧИЛКОЙ.. АААА.😩😫😬.
~Понедельник. после школы. В школе по математике мне поставили 3+ блять. Ааа, нахуй. Я писала эту хуйню два часа нахуй и, ты блять мне поставила 3+? Ахуела нет?
Егор сказал что заберёт меня после школы. Поэтому я вышла со школы и пошла к машине парня садясь в неё.
– здрасьте)! – сказала я и закрыла дверь.
– привет, как в школе)?
–норм
– покажи что получила по математике.
– ц. Блин. Мне лень доставать тетрадь опять..
– Т/и. – Егор произнёс серьёзно моё имя. Я вздохнула и достала тетрадь отдав Егору.
– так.. – парень стал листать листы и открыл нужную страничку.
– с какого нахуй 3+? Меня это не устраивает. – парень стал проверять задачу всё ли я там написала. Всё было написано. Вы-тоге он подумал что она мне занижает оценку.
– это уже не законно, пошли разбираться! – Егор уже хотел выйти с машины, но я его остановила придержав за руку.
– стой. Зачем оно надо? Поехали домой.–встревоженно произнесла я. Просто на той неделе я послала учительницу по математике, но родителей она не стала вызывать. Как-то так😓.
– Т/и, нет. Пошли давай! – я вышла обратно с машины и мы пошли в школу к кабинету алгебры/геометрии. Учительница сидела за столом и проверяла тетради.
– это как называется? – парень положил под руки учительницы мою тетрадь с тройкой. Та подняла взгяд на него и после посмотрела на меня.
– Ага, Т/ф. А вы кто ей вобще приходитесь?
– отчим. Почему вы ей поставили 3+, позачёркивали слова хоть тут всё правильно? Вы знали что это не законно занижать оценки ученикам.
–м. А посылать учителя это законно?
💭Ойй..бляя, всё пизда. Чует моя чуйка мне нужно давать по съёбам.💭
Я взглянула на Егора, тот удивительно взглянул на меня, но потом обратно на учительницу.
– хорошо. На щет этого я поговорю с ней, но вы сейчас же поставите ей пять в журнал и больше не посмеете занижать оценки!
– ладно, окей. – после слов учительницы Егор повернулся ко мне и взял меня под локоть выводя из класса.

/Ты мой ПАПОЧКА/(18+)•||ЕгорШип||Место, где живут истории. Откройте их для себя