***
~На ужине.
Мама уже пришла с работы и мы все в траём сидели за столом и ужинали. Пока мама рассказывала что у неё там на работе, я всё-же решила заиграть с Егором. Только уже я не знала чего хотела сама. Оголив свою ногу от тапочка и придвинулась ближе к столу почти в притык, чтоб достать до парня. При подняв свою ногу, я коснулась ноги Егора и медленно поднимала верх. Я увидела то, как он смотрит на меня, но у самой же было обычно лицо. Но вдруг, парень коснулся моей ноги своей рукой и протянул меня на себя так, что я скатилась со стула вниз. Я убрала ногу к себе.
– Т/и ты чё? – отвлеклась на меня мама. Я в это время поднялась.
– не чего. Всё, я пошла) – мне хотелось быстрей уйти с кухни, чтоб мама не задавала миллион вопросов и не начала читать мне лекцию про то, как нужно вести себя за столом. Помыв тарелку, я быстро смылась к себе в комнату и закрылась на всякий случай. А случай может быть разный:))).
Мне завтра идти сдавать экзамены. На часах 02:45, а я спать ещё не ложилась. У меня началась какая-то бессонница. Я спустилась попить воды, а потом заметила что в зале играет телевизор. Я пошла туда посмотреть кто ещё не спит вместе со мной. На диване лежал Егор накрывшись тонким пледом, он не спал, а смотрел телевизор.
– ты чего тут и не спишь)?– спросила я и нависла над спинкой дивана. Парень повернулся ко мне.
– не хочу, а ты чего не спишь)?– он коснулся моей кисти руки обхватив её своей.
– тоже не хочу. Можно я тогда с тобой посмотрю?
– нет, иди спать)
– ну-у – прохныкала я.
– ха-ха, иди сюда) – Егор потянул меня за руку к себе так, что я свалилась к нему через спинку дивана. Я села к нему чуть ниже торса и так получилось что дотрагивалась не много его бугорка. Парень накрыл тем же пледом мою поясницу. Его руки были у меня на ляшках, а после он быстро перевёл свою одну руку к моей шеи и наклонил к себе целуя в губы. Я ему ответила на поцелуй, а потом я услышала шаги по лестнице и быстро отстранилась, и так же быстро слезла с парня и пересела на кресло. Мама зашла к нам.
– че вы не спите? – женщина сначала посмотрела на Егора, а потом на меня.
– Т/и, тебе завтра экзамены сдавать, давай шуруй к себе спать.
– ц. Ок. – я встала и пошла подниматься по лестнице, но меня остановила мамин голос.
– Т/и, завтра я уезжаю в командировку. Меня не будет две недели, чтоб слушала Егора и глупостей не делала!
– обязательно..
Я пошла к себе в комнату и легла на кровать отвернувшись к окну. Я так и не смогла уснуть и решила посидеть в телефоне спрятавшись под одеялом. Прошло каких-то пятнадцать минут, как мне послышался какой-то звук. Я убрала одеяло пристав с кровати. Это оказались стоны мамы.
– А ясно.. – я спряталась обратно под одеяло и смотрела видео в ТикТок.
____________________________________________
Автор_
У меня наступили каникулы, по-этому я буду по активней)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Ты мой ПАПОЧКА/(18+)•||ЕгорШип||
FanfictionИстория о том что, Егор Кораблин твой пошлый отчим.. Не знаю что из этого получиться, но будет интересненько для самой себя:) ❌подробное описание постельных сцен❌ СТРОГО 18+🔞