♡part 35♡

3.7K 84 13
                                    

                                      ***
- но раз так, то пошли со мной, детка)! -шепотом произнес он. Его дыхание разползлось по моим щекам. Егора поцеловал меня, а после чего я повернула не много лицо к нему и тогда уже парень поцеловал в губы. Наши языки вошли в игру. Они переплетались между собой. Отстранившись от поцелуя, Егор встал с кровати и пошел на выход. Я осталась лежать в постели и смотрела ему в след. Парень остановился возле дверей, повернувшись ко мне он спросил
- ты идёшь со мной?
Не ответив на вопрос, я медленно встаю с кровати, одеваю свои пушистые тапочки и тихонько иду к нему, чтоб не разбудить маму. Да, возможно я дура, что ведусь на него. Но он, моё всё. Что бы не было, я всегда побегу к нему. Это любовь? Думаю... Не знаю, честно не знаю.
Кораблин взял меня за руку и вывел за порог этой комнаты, затем плавно закрыл зади за мной дверь и прижал меня к ней. Мою руку он положил на свое горячие плечо, а свою перевел мне на талию, спуская к бедру.
- мы же не до конца померились))? - парень приподнял мою ногу за бедро.
От его слов я улыбнулась и вторую руку перевела тоже к нему на оголённое плечо. От его тепла тела, меня пронзил жар, ну может быть это не из-за этого...
Я полностью запрыгнула к нему на торс.
- а как же твои слова на счёт, что мне 16 лет и бла, бла, бла?
- забудь, всё будет как прежде). Ты так хочешь?
- хочу) - Егор ухмыльнулся и затем накрыл меня своими губами.
Мы стали спускаться вниз и видно в ту заветную комнату, которая находилась под лестницей.
Кажись Я запуталась, Я не чего не понимаю. Почему он сначала говорит одно, потом другое, потом петидесятое? Что мне делать с этим? Я не понимаю как мне быть, куда мои чувства деть? Как к нему относиться после слов? Но видно он мне настолько нравиться и наверное даже Я люблю его, что готова пойти на всё, и терпеть этого человека. Только вот, чем это за кончиться? Что будет, если моя мама узнает, что Я с её мужем трахаюсь? Лучше наверное не думать про это и наслаждаться одним днем.
Когда мы зашли в эту прекрасную комнату, Егор включил слабо синий цвет и стал идти к кровати вместе со мной. Параллельно он целовал своими губами мою шею, покусывая её. Это приносило удовольствие и Я окончательно расслабилась. Сняв с себя майку, Я её кинула на тумбочку рядом с кроватью. Кораблин окуратно положил меня на кровать надвисая надо мной. Мои пальцы рук впились в его шикарные, мягкие, блондинские волосы. Он стал покрывать поцелуями мою грудь, посасывая её и тем самым оставлял красные следы. Я томно вздыхала от его действий. Егор обратно вернулся к моим губам, а я своими ножками стягивала его шорты. У меня это хорошо получилось сделать. Стоячий член парня погрузился в меня с грубыми намерениями. Я почувствовала некие не приятные ощущения, но он подождал ещё секунду и сделал повторный такой же толчок. Та самая не приятная боль разлилась по всему телу и уже переросло в бурю наслаждений. Его плавные движения стали отривистыми и рескими. Парень всё чаще выходил и входил в влагалище. Мои стоны срывались на громкие крики и казалось что их было слышно на весь дом. Царапая спину Кораблина, я двигалась на встречу ему. Его темп был безумен и я не могла успеть, поэтому отдала всё в его руки. Наши горячие  тела соприкасались друг друга. У обоих лбы были потными. Вот уже последние грубое движения и с меня вылетил протяжной стон, хотя можно назвать это криком.
– Егор.. Всё, я больше не могу – с хрипинкой произношу я. Скорее всего у меня мог сесть голос.
Блондин остановился и положил свой лоб мне на грудью. Парень томно дышал также как и я. В ворту все пересохло и хотелось пить.
Парень поднялся обратно к моим губам, поцеловав.
– это было потрясающе!! – Егор перевалился в сторону от меня, а я наоборот легла к нему на грудь. – Завтра кое куда поедим, как можно дальше от этого дома! Мы будем только в двоём. Хочешь?? – спросил он будто бы сомневался.
– конечно хочу. А что скажем матери? – парень переплел наши пальцы в замок.
– например ты пойдешь к своей подруге с ночевкой на несколько дней, а я улетаю в командировку.
– алиби есть, и теперь нас не кто не раскроет)
...
____________________________________________

/Ты мой ПАПОЧКА/(18+)•||ЕгорШип||Место, где живут истории. Откройте их для себя