♡part 48♡

2.3K 76 11
                                    

                                        ***
В последнее время, я часто провожу время сама. Где-то под вечер часиков в шесть, меня начинает клинить, от одиночества я вбиваюсь в углы комнаты. У меня такого не когда в жизни не было, что я одна. Я деже представить этого не могла. Конечно же я пыталась занять себя какими-то занятиями. Например: рисование - раньше оно меня очень хорошо успокаивали. Обычно Я рисовала, когда мне бывает безумно плохо, но сейчас я рисую и меня может что-то взбесить, на что я карандашом изуродоваю рисунок. Таких было очень кучу бумаг, поэтому, моя комната стала саполняться не нужным мне мусором.
В один прекрасный день Я услышала как моя мама разговаривает по телефону. На сколько я поняла, что суда ещё не было, но Егор пока что сидит в камере. Я обрадовалась, что ещё не чего не было и возможно есть шанс исправить хоть что-то. Хотя, что я сейчас смогу сделать, эта сумашедшая женщина заперла меня под домашний арест.
У меня появилось второе дыхание к этой жизни, уже какие-то планы вновь стали приходить в мою голову. Я стала приводить себя в порядок и не выглядить как зомби.
________________
__________
– Т/и, солнце, покушай пожалуйста! – просила меня мама. Я стояла возле входа в кухню и смотрела на эту женщину. После чего натянула улыбку.
– ладно мам) – я села за стол и молча стала есть. Сейчас еда не очень мне лезла, но чу-чуть я смогла поесть.
– Выглядишь хорошо) – мама сидела на против меня и улыбалась. В ответ я взглянула на неё и тоже слегка улыбнулась.
Маме не ожидания кто-то позвонил и самой для меня было не ожиданно, это будто не я была. Я подскочила из-за стола и стала насыпать в контейнер еду. Да. Я решилась уйти с дому к Егору. Адресс я уже давно узнала. Взяв мамины ключи от машины, я выбежала не заметно из дому, пока мама разговаривала о чем то.
___________________________________
_____________
Доехав до того самого адреса, я радостно зашла в него и подошла к женщине, лет за 50, она сидела за регистрацией.
– здраствуйте! Мне нужно к парню. – от переполнения эмоций, я не со всем соображала, что говорю. Но мне почему-то показалось, что она поняла про какого парня.
– а имя, фамилия? – женщина явно была в не настроение.
– аа... Эм.. Егор Кораблин, Кораблин Егор Владимирович!– она стала искать его в компьютере, а продолжила балоболить. – он со всем недавно тут... должен быть..
– да, есть такой. А вы ему кто? – женщина перевела взгляд на меня и просто изъедала меня из нутри. От чего мне становилось крайне не ловко.
– я.. Я.. Я его жена!
– очень молодо выглядите..
– ну и он вроде не старик. – женщина от моих слов улыбнулась и сказала в телефон.
– даму, нужно провести к Мистеру Кораблину!
  Через какое-то время, ко мне подошёл мужчина в форме, была похожа на военскую.
Меня стали вести по прохладным коридором. Конечно тут один бетон, почти и вот мы останавливаемся возле двери. Мистер просовывает ключь, затем убирает перегородку. Моё сердце стало бешено биться и даже подкалывало.. терпение ели хватало...
____________________________________________

/Ты мой ПАПОЧКА/(18+)•||ЕгорШип||Место, где живут истории. Откройте их для себя