...
Ещё вчера мы проводили время вместе, бесились, смотрели фильм и всё в этом роде. После чего где то под утро мы легли спать, ну как под утро.. Это можно считать ещё ночью. 03:49. Приблизительно такое было время.
...
На утро.. Был день, но для меня будет утро. Я встала. Пока Егор ещё спал, Я решила приготовить завтрак. Завтрак занял не много времени, после готовки Я вернулась обратно в комнату. Парень уже не спал, а по классике как и половина людей этой планеты зависают сразу же в телефоне как только проснулись.
– доброе утро, зай) – Кораблин сразу же отложил телефон в сторону, при этом не отключая его.
– доброе утро) – я залезла на кровать и легла на Егора, обнимая его. Парень обнял меня в ответ. Затем последовал поцелуй, который задержался на долго и стал уже процветать, становлясь страстным. Егор провел рукой по талии вниз к концовке футболки. Он стал медленно поднимать её над талией.
Сменив позу, парень приподнялся, облакачиваясь об стенку кровати, а Я последовала за ним, чтоб не перебить поцелуй и села к нему на бугорок. Его одна рука придерживала мою талию, вторая плавно перешла с талии на задницу. После чего он просунул свои пару пальцев между трусиками, переводя свою руку к заветному и очень интимному месту. Как только он дотронулся, я прогнулась над над ним.
Чувствовалось, что мы жаждаем друг друга и мы бы конечно продолжили, если бы не этот самым страшный момент.
☆☆☆
– ах ты ж, дрянь такая!! – до жути знакомый крик. Оба мы повернулись к двери, и в ту же секунду я перелезла рядом с Егором. Да, это была мама. Она поспешно летела именно в мою сторону.
От шока, я просто не знала как и что делать.
– в шлюхи значит записалась? А? Отвечай! – женщина подняла на меня руку, я в свою очередь прикрыла своё милое личико руками. Но удар в меня не влетел, А я услышала..
– только попробуй тронь её! – убрав руки с лица, я увидела, что Егор придержал кисть руки моей матери.
– да как ты вообще можешь спать с моей дочерью? Кабелина! Она же ещё со всем ребенок!
– мам, пожалуйста, успокойся! – уже всё. Сознание давало о себе знать и слезы сказывались сами по себе. Мама выдернула руку, улыбнувшись уголком губ, она виновато посмотрела на меня.
– так что же это получаеться? То что ты говорила тогда, это всё правда? А я тебе не верила.. – женщина перевела взгляд обратно на Егора. – да я тебя засужу, будешь сидеть!!! – она стала его бить руками. Я продолжала орать маме, чтоб она успокоилась и мы бы спокойно поговорили.
Не удержавшись, Кораблин за ломал руку моей маме, ну точней завернул просто за спину. Она болезненно за орала, на что я очень сильно испугалась.
– Егор, ты что делаешь? Она же моя мама!!! Отпусти её пожалуйста!!!
– Т/и, отойди!! – крикнул мне блондин в мою сторону.
...
После этого момента он отошел в сторонку. Я так поняла, что он старался успокоиться.
– Т/и, собирай свои вещи, едим домой! – матушка сама залезла в шкаф и стала собирать мои вещи в сумку. На её газах были слезы.
– мам, пожалуйста! Не трогай мои вещи Я останусь с Егором.
– что? – встревоженно она резко остановилась, взглянув на меня. – ну что? Настроил мою дочь? Учти, я тебя засужу и мне не что не помешает!
– давай по правде?! Мы же только из-за контракта. Когда, КАКОГО ХРЕНА ТЫ ТУТ УСТРАИВАЕШЬ ЦЫРК? Подаём на развод и делай что хочешь! Т/и, будет со мной! А ты проваливай домой и собирай только свои вещи и проваливай!!
– вот видешь Т/и. Ты думаешь он тебя любит? Ты очень ещё молода и наивна. Он же тебя скоро тоже выставит за дверь! Ты понимаешь это? У тебя есть шанс пойти со мной! Ты же ведь хочешь быть рядом со своими друзьями?
– прошу мам не надо! Я люблю тебя, но Я останусь с ним...– подойдя к Кораблину, Я встала зади него, обняв за спину.
Только что, Я сама себе доказала, что люблю этого парня.
– мгм, вот так значит? Ну окей, ты ещё вспомнишь мои слова! Я всегда буду ждать тебя дома. – свой строгий взгляд она перевела повыше к Егору. – а тебя, я сасужу и вам не когда не предстоит быть вместе!
– Боюсь, что у тебя не получиться. Потратишь только кучу денег в не куда! Ты же должна понимать, что у меня серьёзные связи есть.. – парень утонченно и в тоже время довольно улыбнулся
____________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Ты мой ПАПОЧКА/(18+)•||ЕгорШип||
FanficИстория о том что, Егор Кораблин твой пошлый отчим.. Не знаю что из этого получиться, но будет интересненько для самой себя:) ❌подробное описание постельных сцен❌ СТРОГО 18+🔞