...
Парень не думал отпускать меня от себя и продолжил свою речь.
– не хочешь у меня спросить, например:"где я был?"– на последних словах он меня оттолкнул от себя.
– Окей. – помнить, нужно держать себя в руках. – хорошо. Где ты был? – мне было это не интересно спрашивать, ведь я и так знала где он был. В секунду, Кораблин загорелся огнём от злости.
– Т/и, мать твою, – пару шагов ко мне, парень притулил меня к стенке, легонько поддерживая за горло. Рукой, которая была возле моей головы, он сильно ударил об стенку, так что у меня заложило ухо. Что с ним? – ты издеваешься надо мной?– всё таки мои нервишки не удержались, во мне проснулась какая-то злая стерва. Я пихнула его от себя, с яростью и с желанием не разговаривать с ним.
– что? Это ты надо мной издеваешься, ясно! "Почему ты не спрашиваешь где я был?"– коверкаю его слова и вновь продолжаю. – да потому что я знаю, что ты был в клубе и мне это не интересно. Ясно? Я не хочу закатывать скандал! Я хочу чтоб всё было спокойно. А ты Чёртов придурок, Кораблин, наезжаешь на меня, место того чтоб пойти и проспаться.... – я остановилась, так как заметила на нем улыбку. – что? Какого хрена ты улыбаешься? – я нервно скрестила руки на груди и пылила его взгляд. Но в нутри меня всё горело от ярости.
– Вотана, вот теперь я тебя узнаю – с той же улыбкой он подошёл ко мне обратно. Я нахмурила брови от не удовольства.
– что? – спрашиваю я, чтоб уточнить свои догадки.
– любишь меня, вот что) – вот, вот и он бы меня поцеловал.
– идиот! – я треснула ему пощечину и пошла обратно в комнату.
– да Т/и, постой!! – его слова я пропустила мимо ушей. Я была сильно на него обижена. Что это? Проверка? Какого нахуй черта. Поднявшись в комнату, я взяла подушку и чистое постельное бельё, затем обратно вышла с комнаты. Егор уже поднимался по ступенькам.
– Зай, ко мне? – он остановился смотря на меня.
– нет обойдешься! – я скинула постельное бельё вниз из балкончика. Оно упало прямо на огромный диван. – спишь там, понял?
– Истеричка!
– Мудак! – я захлопнула за собой дверь в комнате, выключила свет и обратно легла в постель.
...
Через двадцать минут, я уже дремала, начиная видеть свой сон. Но вдруг, я почувствовала на своей талии холодные руки, от чего я вздрогнул и сотни маленьких мурашек прошлись по моему телу.
– Егор...
– Угу – отрицательно произнес он. – там холодно!
– Окей, тогда я сама пойду вниз.
– да брось. Мне будет одиноко спать, без тебя, солнышко моё! – я обернулась к нему, тот лежал и манил меня в свои объятия.
– нет Егор, не прокатит. Спим отдельно! – я ушла вниз.
Ещё бы чу-чуть и я бы здалась и легла бы с ним. Он ведь такой милый, красивый, манящий...
Я легла на диванчике и пролежала тоже не много времени. Кораблин пошёл за мной и лег рядом, прижимаясь ко мне. Я хотела вновь возразить, но тот просто поцеловал меня в губы, углубляя поцелуй.
– останься, не злись на меня.._____________________________
Долгожданная прода вышла... ❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Ты мой ПАПОЧКА/(18+)•||ЕгорШип||
FanficИстория о том что, Егор Кораблин твой пошлый отчим.. Не знаю что из этого получиться, но будет интересненько для самой себя:) ❌подробное описание постельных сцен❌ СТРОГО 18+🔞