♡part 46♡

2.4K 77 13
                                    

                                      ***
Прошло не так много времени с того момента. Примерно, уже идёт вторая неделя. Честно говоря я думала, что мама успокоилась и в скором времени, я к ней сама смогу приехать и поговорить как обычно.
  Утро одного прекрасного дня. После волшебной и бурной ночки мы крепко спали. Я знала уже, что на улице примерно утро, может быть день, но таковой вставать не хотелось и прирывать свой сон тоже.
                             (Pov: Егора)
Я проснулся от каких то не понятных стучяний. От того, что Я ещё сам нормально не проснулся, Я подумал, что это Т/и, что то делает. Стучания продолжались. Я не смог уснуть, и чтоб как то не слышать эти надоедливые звуки, я развернулся в другую сторону и хотел за нырнуть головой под подушку. Но тут же, я заметил, что Т/и на месте и спит очень крепким сном. Ещё секунду, я прислушался к звукам. Стучания усилились и звучало очень громко. Подскочив тихонько с кровати, я натянул на себя шорты и быстренько спустился вниз. Без раздумий, я открыл не желаным гостям дверь. Хотелось бы обратно закрыть.
– добрый день, мы из органов полиции! – сказал один парень в полицейской форме и показал мне свою книжку. Рядом с ним стоял ещё один парень, в такой же самой форме.
Кинув быстро взгляд к этому удостоверению, я пытался сохранять спокойствие и не подавать виду.
– угу, а что собственно произошло? Какие-то проблемы?
– вы Егор Владимирович Кораблин? – спросил один из полицейских.
– верно
– сейчас вы всё поймёте.. – он мне притянул лист бумаги А4, на котором было написано заявление. Я внимательно читал... Это было не со всем то заявление, но касалось меня, Т/и и её мамы...
                         (Pov: Т/и)
Я проснулась сразу же после того, как вышел Егор. Услышав стучания двери, Я решила спустится за ним. Мои босые ножки при касались прохладного пола.
Я не совсем видела кто за дверью, поэтому подошла ближе.
– а что здесь происходит?? – Егор обернулся ко мне, а за ним я увидела людей из полиции. А за этими людьми, я заметила как шла моя мама прям сюда. Она смотрела мне прям в глаза, а когда остановилась сказала
– извини, Т/и, по-другому я не могла тебя забрать к себе...
Что за черт?
____________________________________________
Глава маленькая, следующая будет по-больше ❤

/Ты мой ПАПОЧКА/(18+)•||ЕгорШип||Место, где живут истории. Откройте их для себя