♡part 12♡

5.5K 89 12
                                    

                                       ***
Егор встал с меня. Он одел на себя шорты. У меня было какое-то облегчения, может всё же он решил отпустить меня. Ну помойму, я только прокаркала.
Парень сел обратно на своё место и протянул к моему клитору какую-то вибрирующую электронку. Оно мне начало медленно вибрировать по моему клитору. Егор меня перевернул обратно раком и разширел своими руками мой ass. Он мне попытался всунуть анальную пробку, но как только он дотронулся ею я сразу же скатилась по кровати выпрямившись.
– Ещё раз так сделаешь, отымею как последнюю шлюху что неделю не сядишь. – Егор быстро поднял меня обратно и всовувал эту пробку в мой анал.
– мм. Егор больно!!
– ты сама напросилась. Теперь терпи – послышался холодный тон парня.
~💭ахринеть. Я вообще не как не просила как либо ко мне дотрагиваться, ублюдок сраный. 💭~
Он всунул в меня полностью эту анальную пробку расширяя анал. Были не приятные чуства и не очень-то терпимо. Парень усилил этот вибратор и он стал вибрировать на много сильней. По началу это предоставляло удовольствие и порой я постановала. Волна возбуждений меня накрывала всё заново и заново. Егор не много высунул пробку и обратно вставил. От этого движения я болезнинно выкрикнула продлинённую "А".
– высуни её пожалуйста! – у меня прохрипел голос от не приятных действий.
– мы только начали и ты уже просишь чтоб я её высунул. Это наказание, детка, поэтому нет). – пока Егор это говорил, он перевернул меня на спину и убрал вибратор. Он лёг з боку меня немного прижимаясь. Парень медленно проводил рукой по моему животу верх поднимая мою майку над грудью. У меня вновь участилось дыхание уже от его прикосновений. Грудная клетка поднималась чаще. Егор поднял свои глаза к моим и приблизился к моему лицу.
– не бойся, я тебя не трону пока ты сама не попросишь. Только не знаю сколько я смогу продержаться) – сказал мне это Егор. Естественно я его не когда не попрошу чтоб он меня трахнул, ну типо, он муж моей мамы. В общим много причин к слову "нет".
Парень прикоснулся своими губами моих, но не целовал. Он будто ждал чтоб я его поцеловала, но я просто поджала губы в форме трубочки. Егор ухмыльнулся своей сияющей улыбкой.
~МЫСЛИ Егора:💭мне нравится что она такая не подступная. Так даже интересней будет. 💭~
Парень спустился к моей правой груди и своими тёплыми губами дотронулся моего соска целуя и покусывая его. Рукой парень сжимал мою другую грудь.
Я не могла что-либо сделать Егору, так как руки были сверху + в наручниках. Но после чего подумала что пусть уже делает что хочет главное чтоб не было полового акта. Я всё-равно его не смогу словами остановить.
Парень спустил свою руку вниз по талии и пальцем коснулся моего клитора делая нежные движения, параллельно он продолжал целовать мою грудь, а потом поднялся к моей шее. Ещё его одно движение и я не удержала свой стон.
– а😳– я сразу-же закрыла рот.
Егор взглянул на меня и опять хотел поцеловать, но мои губы были поджаты в трубочку. Через несколько минут Егор прекратил это делать.
Вновь парень окуратно перевернул меня и поставил раком раздвигая мои ноги. Он вытащил из меня анальную пробку и мне уже стало свободней. Я подумала что:"ураа, наконец это закончилось". Но тут называется "раскатал губу–закатай обратно".
Я увидела то, как Егор держал большой, резиновый член сантиметров двадцать. Я просто ужаснулась. Что это блять такое?
Я сразу-же выпрямилась. Не очень-то мне и хотелось чтоб он сувал его в одно место.
– Т/и, опять начинается? Я предупреждал тебя.. – я его перебила.
– Егор, пожалуйста не надо. Хватит. Я всё поняла. Прекрати пожалуйста это делать.– я быстро протараторила чтоб он не успел что-либо мне сделать.
– ээ нет. Со мной это не прокатит. Наказание до последнего. Ещё чу-чуть осталось. Либо ты потерпишь ещё минут десять и я буду нежен как некогда, либо будет намного больней. – проговорил Егор.
– пфф– вздохнув, я перевернулась обратно как и была.
Парень смазал чем то этот член и приставил к моему аналу водя им. Затем он просовывал огромный член расширяя анал. От этого я вскрикнула. Егор губами дотронулся моего клитора и своим языком водил по нему, параллельно он же всовувал член глубже. Теперь у меня были смешанные чувства.
~через три минуты.
Егор уже реже вытаскивал этот член и обратно всовувал, так же он баловался с моим клитором. Но я чувствовала уже сплошную боль и от этого у меня текли сами по себе слезы. Это продолжалось как он и сказал "десять минут".

___________________________________________
Бежеееееемой......

/Ты мой ПАПОЧКА/(18+)•||ЕгорШип||Место, где живут истории. Откройте их для себя