***
Мне уже было обидно за "это". Ведь ещё недавно он меня целовал, а теперь с ней сосётся. Мне сейчас показалось, но помойму я чувствую к Егору какую-то ревность, привязаность, не равнодушие, манию, тягу. Не скажу, что я его люблю, но признаюсь честно, он мне понравился ещё с самой первой встречи. Но всё же думаю, что у меня просто играют гармоны и эти чувства скоро прекратятся. Надеюсь на это, потому что он мамин муж, он старше меня, у нас разные дороги.
Я отложила телефон под подушку и подумала попробывать поспать. Через полтора часа. Я крутилась, вертелась и не могла уснуть. Удачи мне сегодня сдать экзамены. Я попыталась ещё раз уснуть и считать до ста, а то и более. Дедовский способ. Уже на 135 раз, я почувствовала что уже усну, но тут рядом со мной прогнулась кровать. Я сначала не обратила на это внимание.
– Ты спишь? – послышался тихий голос мне под ухом. Возле моей шеи пронеслось горячий воздух, а после я почувствовала губы. Я обернулась.
– да, я сплю! Что нужно тебе? Иди от сюда к маме! – я при толкнула Егора от себя.
– ну и ладно, пойду) – он мне обхватил своими руками мои щёчки и поцеловал. Я опять отолкнула его.
– не каких поцелуев, а тот раз это была случайность.
– уверена)? – я промолчала. – ну окей. Спи давай! – Егор встал и ушёл из комнаты закрыв за собой дверь.
Я легла обратно и уснула. На следующий день, я умылась, оделась. Мамы уже не было, как она и говорила "уехала в командировку". Меня Егор отвёз в школу и я пошла сдавать экзамены со своими одноклассниками.
После экзаменов, мне позвонил Егор и попросил чтоб я приехала к нему на работу в офис. Парень дал мне адрес, я в свою очередь вызвала такси и поехали к нему.
Здание Москов сити. Я зашла на первый этаж и после чего меня встретила возможно секретарша, в общим девушка. Она отвела меня на этаж Егора и впустила его кабинет.
– подожди его около часа, у него ещё совещание! – сказала мне эта девушка.
– хорошо.
– может ты хочешь кофе, чай, горячий шоколад?
– кофе лате если можно!
– одну минуту) - девушка вышла.
Кабинет Егора довольно прикольный. Я села за рабочий стол парня. На нём лежали какие-то папки, бумаги, стоял компьютер. Через пять минут мне принесли мой лате и девушка вновь ушла. После пятнадцати минут, мне стало скучно и я решила поприкалываться. Я сделала вид что я директор компании Орифлэйм. Ахаха.
Прошёл какой-то промежуток времени. Я крутилпсь на кресле Егора и разговаривала по телефону со своей подругой. Развернувшись к столу, я хотела закинуть ноги, но увидела Егора возле входа, он с улыбкой смотрел на меня.
– ой.. – я встала с кресла и сбросила звонок. – привет) – парень в это время подошёл ко мне. Мы обнялись.
– привет) – он отстранился от объятий и сел за стол. – мне ещё надо по работать, поэтому подождёшь?
– ладно) ..
____________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Ты мой ПАПОЧКА/(18+)•||ЕгорШип||
Hayran KurguИстория о том что, Егор Кораблин твой пошлый отчим.. Не знаю что из этого получиться, но будет интересненько для самой себя:) ❌подробное описание постельных сцен❌ СТРОГО 18+🔞