***
Я не знала что ему сказать, это для меня так не гадано. Когда я смотрела ему в глаза, то в нутри, в нутри всё разрывается от боли. Я любила его, очень сильно.. И даже мои глаза застеклились от наварачиваюхщся слез. Да, наверное я за ним скучала и всё так не понятно для меня..
Несколько месяцев назад
Pov: Егора
Я подумал, может быть это и к лучшему. Но только мой похуизм работал один день, а потом, я кажись понял, что проебал её. И так главно быстро и по глупости.
Я пил и пил больше алкоголя, чтоб забыться в нем. Был с другими девушками, но они все так были похожи на неё, что мне казалось что у меня параноя. Однако это не она. Её глаза со всем другие, хотя может быть они похожи. Меня однозначно мучила совесть. Со мной были друзья. Они говорили мне что забуду её быстро, но мое внутреннее состояние говорила об одном, что заставляло меня мучить. Хотя вроде бы не она мне изменяла. А какого ей сейчас?
...
– в чем проблема, Егор? Ну влюбился ты. Иди и извинись перед ней. Не будь ты как тряпка! Соберись с силами! – буквально орала на меня Юля.
И вот дурак. Так волновался пока ехал к ней, что даже забыл купит те же самые банальные цветы, которые могли смягчить ситуацию, и придать Т/и изящную улыбку.
...
Pov: Т/и
От того, что у меня прослезились глаза от хороших и плохих воспоминаний. Мысли будто разорвут черепную коробку. Егор просто притянул меня к себе за талию и обхватил руками моё хрупкое тело. Впившись в мои волосы носом, он будто-бы стал втягивать в себя их аромат, очень нежно. Это были самые уютные и крепкие объятия, прям как дома. Я поддалась своим эмоциям, своим состоянием и обняла его в ответ. Ведь мне его очень сильно не хватало.
– я скучаю за тобой. Это привязанность? И чувства такое дерьмовое – произнесла я очень тихо. Зеленоглазый блондин отстранился от меня, я закрыла лицо руками, только чтоб он меня не видел в таком состоянии.
– я знаю, я знаю, знаю, прости меня, прости, котик мой! Хочешь? Давай всё заново? Я тоже тебя люблю, детка. – я вытерла свои слезы и отошла от Егора к подоконнику, упираясь об него.
– нет, нет, я не смогу.. Это предательство. Я думаю, что нужно прямо сейчас разойтись, чтобы не вспоминать. Я очень сильно люблю тебя, но я не смогу, я не виважу. И даже не смогу по той причине, что у нас будет ребенок..– последняя фраза так быстра выскочила, что я даже не заметила, но следом я закрыла рот от услышаного. Мой взгляд уперся в Егора..
– ч.что? Что? У нас будет ребенок? – он подошел ко мне с некой улыбкой радости. Она появилась за всё это время. Парень поднял меня к себе на руки. – Зайка, почему не говорила? Прости, Малыш, меня!
Т/и, я обещаю тебе, даю слово пацана, больше не будет не каких девушек, кроме тебя, не каких подруг, не какой измены. Я обещаю тебе! Давай обратно сойдемся? Я тебя не буду торопить, ты должна всё обдумать и решить как ты считаешь нужным.
– нет. Нет, Егор... – после того как я увидела его реакцию, его радость, я почему-то подумала, что можно дать ему шанс, но я не была уверена, что всё таки мне с этой ситуацией будет хорошо жить с ним. ...
_____________________________________
•Конец •Ну что ж, ребят, вот и конец ФФ. Ставьте звездочки и оставляйте свое мнение в комментариях.
Те кто ещё НЕ читал "не указывай мне, будто я твоя собственость", приглашаю к чтению. Всем спасибо, всех обнимаю и встретимся в следующем фанфике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Ты мой ПАПОЧКА/(18+)•||ЕгорШип||
FanficИстория о том что, Егор Кораблин твой пошлый отчим.. Не знаю что из этого получиться, но будет интересненько для самой себя:) ❌подробное описание постельных сцен❌ СТРОГО 18+🔞