***
Я следила за его дальнейшими действиями. Парень повернул меня и поставил раком. Мне было не комфортно в такой ситуации, казалось что это всё происходит не со мной. Сопротивляться как-то я не думала, так как не видела смысла. Дверь закрыта, ключь не пойми где, звукоизоляция работает. Всё шло против меня. Мне только оставалось следить за тем, что делает Егор..
Парень провёл своими руками по моим ягодицам верх поднимаясь к пояснице и, медленно спускал обратно уже стягивая с меня тканевые шорты вместе с чёрными трусиками. Они упали мне на мои икры.
– уф.. Блять, какая же ты всё же сучка) – послышался давольно странный голос Егора. Он был немного с хрипинкой и пониженый. Наверное на него напала буря возбуждений. Парень пальцем провёл по моей вагине поднимая верх к клитору. От этого у меня приподнялся ass.
Чуствовалились такие не понятные ощющения. Егор надвиз над моей спиной приближаясь к моей шеи.
– Детка, помойму ты не хотела, а уже намокла) – сказал он ближе к моему уху.
– Пфф– вздохнула я и лбом уткнулась об свои руки.
– сначало наказание, малыш. – Егор спустился обратно где и был. Послышался шлепок по моей заднице. Я лишь только вздрогнула не издав и звука. Парень сжал мои бёдра в своих руках издавая какой-то хриплый, возбуждённый стон. Какая-то секунду Егор не прикасался не как к моему телу. Я повернулась чтоб посмотреть где он и что делает. Парень снимал с себя шорты.
– зачем ты их снял? – я испугалась, а особенно тогда когда я вспомнила свой сон где буд-то меня насилуют. Я боялась что это будет на иву. Егор улыбнулся и обратно встал зади меня.
– не волнуйся зайка! Я тебе не причиню боль)
После этого я просто поверила Егору и положила свою голову обратно. Но всё же была внутри меня какая-то тревога. В нутри где-то между рёбрах заполнялось всё страхом. Мне уже не хотелось смотреть что он там делал. Поэтому я смотрела на подушку которая была подо мной и в мыслях было лишь, то чтоб это побыстрей закончилось.
~АВТОР_
Егор стал драчить свой член над ягодицами Т/и. Он это делал до тех пор, пока не образовалась слизь. Уже набухшей головкой члена он провёл по аналу девушки размазывая эту слизь. Парень приспустил свой член к киске Т/и
и провёл по вагине, но не вошёл. Юная девушка боялась что он может изнасиловать её и, боялась ощутить какую-то боль.
Егор провёл член к её клитору водя круговыми движениями головкой. От этого Т/и томно вздыхала. Так он делал минуты три, пока девушка не стала двигаться на встречу. Парню это почему-то не понравилось и он убрал свой мужской орган от возбуждённого клитора Т/и.
~{pov:Т/и}
Егор меня развернул и я легла на спину. Он надвиз надо мной оптираясь своим горячем телом об моё. Его лицо было над моим.
– это наказание детка. И оно не должно предоставлять удовольствие, но я буду как можно мягче с тобой) – от его слов мне стало не по себе и наверное от страха у меня прослезились глаза. Егор этого не заметил. Ну, а я пыталась думать о хорошем что меня успокаивает и как раз-таки приносить удовольствие. Например: новые кросы, новые шмотки, фасвуд, о или сладенькое что-нибудь, погулять с друзьями. Пока я пыталась думать о хорошем, Егор стянул с моих ног шорты и раздвинул мои ноги. Я на это обратила внимание и сразу же поджала их к себе.
– мне что и ноги твои пристегнуть наручниками? – парень посмотрел на меня каким-то дьявольским взглядом. У меня настолько быстро стучало сердце что я думала оно вылетил с моей грудной клетки. Но ноги я так и не раздвинула, я ещё сильней поджала их к себе. Тогда Егор раздвинул их сам с силой и держал их своими коленями надавливая всем своим весом.
– Егор пожалуйста-а-а-а, мне больно😖😢– вскрикнула я во весь голос. С моих глаз скатились слезы боли.
– а ты дёргать ими не будешь? – парень продолжал сидеть на моих ногах, мне даже показалось что он ещё сильней на них давил своими коленями.
– не буду, хватит пожалуйста!!! – только после этих слов Егор встал и поднялся ко мне. Он вновь был надо мной.
– всё прости, не плачь пожалуйста. – своим одним большим пальцем он вытер под глазами мои слезы и затем наклонился к моим губам. Я сразу же отвернула голову к своей руке.
– уйди от меня. – после моих слов парень не много приподнялся и взглянул на меня с верху.
– значит так да? Окей. – он сказал это каким-то недовольным голосом. Я даже не много пожелела то что сказала. Вдруг сейчас начнётся какая-нибудь жесть.
__________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Ты мой ПАПОЧКА/(18+)•||ЕгорШип||
ФанфикИстория о том что, Егор Кораблин твой пошлый отчим.. Не знаю что из этого получиться, но будет интересненько для самой себя:) ❌подробное описание постельных сцен❌ СТРОГО 18+🔞