* * *
Обвивая мою талию своими руками, он их спускал дальше вниз. Естественно я ему позволила трогать меня, но на поцелуй я вовсе не отвечала, как бы Егор не старался. После полу минуты старание, Кораблин отстранился.
– ну давай же! В чем дело? – нагло спрашивает он. На что у меня возникает возмущение, хотя в какой-то степени, я уже не помнила на что обижаюсь.
– я просто не хочу, и времени нет! – хоть мне хотелось возмущаться, но я лучше промолчала, ведь ему явно бы это не понравилось.
– что ты не хочешь? – не ожидая ответа от меня, он в ту же секунду продолжил. – захочешь, это не проблема! – робким движением, он поднял меня к себе на руки. Мне не чего не оставалось, как обхватить его шею, чтоб точно не упасть.
– Егор, хватит. Я правда спешу!! – он в это же время окуратно положил меня на кровать, нависая надо мной.
Парень не как навредить мне не пытался. Он хлынулся к моей шеи, дыша горячим воздухом и покровая мою кожу поцелуями. Чуть ниже, он медленно приподнимал мою юбку. Я по началу рыпалась, после чего остановила свою действия. Хоть Егор делал всё чтоб меня возбудить и у него это получалось, но в голове мелькала моя встреча.
– Егор, помнишь ты мне говорил, что не притронешься ко мне, если я не захочу? - промямлила я, возле его уха. Он остановился взглянув в мои глаза.
– так ты же не против? В чём дело?– блондин, откинулся от меня, лажась рядом со мной и обводя мой живот своей рукой.
Я смогла привстать в полу сидящую позу. Убрав его руку, я приспустила юбку обратно.
– да, я не против, но ты не слышишь меня! Мне нужно идти!
– куда? Почему ты мне не скажешь куда? – Кораблин придержал мою кисть руки.
– потому что я сама не знаю что будет и как будет. Ясно? – он нахмурил брови, на что его лицо стало возмущённым и злым. Да, я знаю как я сказала, но я вправду пока, что не хочу говорить.
– ой бляяять – продлил он слово и руками провёл по лицу, пытаясь понять мои слова. – ты заебала мне мозги делать! – я только оставила на нём не понятный взгляд и просто ушла.
Такси уже давно заждалось меня.
– извините пожалуйста за задержку! – извинилась я, закрывая за собой дверь. Мужчина окинул меня взглядом.
– не чего страшного...
Я поехала в больницу, кое что разузнать.
Pov: Егора
После того как Т/и уехала, я хотел извиниться перед ней за вчерашнее. Хотя стервозной
Т/ишки и в правду не хватает. Что-то стало слишком всё идеально.
Через какое-то время я собрался и уже хотел выходить. Как послышался в звонок в дверь.
– да кого там ещё принесло? – не довольно я открыл дверь на распашку и показалась Соня.
– привет.. – на ней лица не было. Тогда я понял, что что-то случилось.
– хэээй, что случилось? – я дал ей зайти. Закрыв дверь я хотел уже её выслушивать.
– не чего.. Мне просто не к кому пойти... – разбувшись, она пошла на диван, будто-бы у себя дома. Это нормально. Я вздохнул и пошёл за ней.
Я видел, что она была чем то расстроина и убита внутри, всё таки дружим с ней около пяти, шести лет. Её состояние меня пугало и заводило в тупик.
– скажи мне. Что со мной не так? Почему меня все всегда бросают? Я что, настолько уродлива? – я сразу же всё понял по её словам.
– нет, ты прекрасна! Не стоит плакать. – я поправил её светлую прядь совершенно случайно.
– правда? – подруга на меня посмотрела то ли с удивлением, то ли с надеждой.
– конечно – убрав с её щеки слезу произнес я. После чего мой взгляд упал на её губы. Дальше произошло то чего не нужно было делать. Соня поцеловала меня, я уже подзабыл обо всём, хотелось её успокоить. Ответив ей, это всё стало развиваться в большее.
_____________________________________Ребят, чем больше вы проявите актив, тем быстрее выйдет ещё одна серия. Всё зависит от вас❤😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Ты мой ПАПОЧКА/(18+)•||ЕгорШип||
FanfictionИстория о том что, Егор Кораблин твой пошлый отчим.. Не знаю что из этого получиться, но будет интересненько для самой себя:) ❌подробное описание постельных сцен❌ СТРОГО 18+🔞