♡part 47♡

2.4K 72 12
                                    

                                      ***
– извините, мисс Т/ф, но вы ещё не совершенно летняя, чтобы самой принимать серьёзные решение. – обратился ко мне не очень приятный полицейский.
– стоп. А если, я возьму опеку? К тому же, у меня всего в доваль. – спросил Егор, стоя возле двери. Я в надежде посмотрела на человека в форме. По его выражению лица, сразу всё стало понятно.
– к сожалению или к счастью у этого прекрасной дамы всё в порядке и сейчас она имеет полное право забрать своего ребенка. Если вы её не отпустите, то это будет считаться как похищения.
   Егор виноватым взглядом, взглянул на меня. В свою же очередь, я отвела взгляд в пол, чтоб мои слезы не полились ручьем от грусти.
– хорошо, дайте пожалуйста время на сборы! – Кораблин закрыл перед ними дверь и сразу же подошёл ко мне, поднимая моё лицо к себе. Мои глаза уже были покрыты водой и жидкость держалась в нутри.
– эй.. Солнце, не плачь. Всё будет хорошо! Сейчас сделаем всё как положено, поживешь у своей матери какое-то время, а потом дашь показания и мы будем снова вместе! Веришь мне?
– .. Да..
– отлично, детка – слезы с глаз сами по себе вернулись обратно или же высохли, но мне уже было спокойно. Блондин поцеловал меня в губы, на что я без суперечек ответила ему взаимностью.
– пора собираться..
_______________________
____________
Мы с Егором ехали в разных машинах. Я в маминой, он естественно в полицейской. Сейчас Я не могу сказать, что Я не навижу этого человека, который сидит за рулем. Она все-таки подарила мне жизнь, уделяла кучу внимание мне. Всегда пыталась угодить и сейчас я просто не имею право что-то предъявлять. Но всё таки, пару вопросов стоило спросить. Отлучившись от окна в машине, Я взглянула на лобовое зеркало и в ту же секунду словила взгляд матери.
– ты заберёшь  заявление? Я же ведь буду  с тобой жить.. – замученным тонном произнесла Я. Женщина лишь отвела взгляд на дорогу, а затем..
– нет Т/и. Это даже не обговаривается. Я сделаю всё, чтоб на суд ты не пришла. Отныне ты под домашнем арестом, а Егор, если сам сможет выкрутиться, то хорошо.
– что мам? – я привстала с заднего сиденья приближаясь ближе к женщине. – всмысле? Я не понимаю твоей точки зрения. Почему? – на самом деле в моей голове было кучу вопросов, но я не как не смогла сформулировать в одно понятно предложение.
– сядь, пожалуйста обратно на своё место.
– нет мам. Я хочу объяснений – мне показалось, что женщина злиться сейчас на меня.
– хочешь объяснений? Хорошо. Скажу по понятней. Вы не когда, больше не встретитесь! Ясно выразилась? Вам просто не суждено быть вместе.
  Поняв, что я не смогу добиться чего хотела, я обесилино упала на сиденье.
Что мне теперь остаться думать и делать? В любом случае, меня должны пригласить на суд и тогда все точки раставяться над  "И".
________________________
________
Приехав в свой настоль знакомый и родной дом, я молча поднялась к себе в комнату с вещами. Закрыв дверь на замок, я осталась сама с собой. Не  хочу больше подпускать свою мать к себе. Я думаю она не правильно мыслит. Иначе она такая же как и я, ну может быть наоборот. Ведь Егор младше её, и что она тогда думала? Вывод: возраст не важен. Егор харизматичный и очень приятный человек. Я написала парню и всё ему доложила, ровно в точь-в-точь как сказала моя мать. Он естественно, в очередной раз поддержал меня. Хотя я и сама понимаю, что ему сейчас и самому не легко.
_________________________
___________
Прошло четыре дня. Два дня мы общались через интернет. После чего Егор во все пропал из сети. Записка от суда ещё не пришла, она так-же можеть быть в письме и через интернет в gmail.
С своей комнаты, я почти не выходила, только в туалет. Из еди я не чего не ела. Почему? Скорее всего у меня сейчас стресс, который влияет на мой организм. Я просто не чувствую голода.
Прошло ещё каких то пару дней, но они на меня повлияли и очень изменили моё состояние. . .
____________________________________________

/Ты мой ПАПОЧКА/(18+)•||ЕгорШип||Место, где живут истории. Откройте их для себя