♡part 25♡

4K 83 15
                                    

                                    ***
Он меня всё-же переубедил и я ему ответила на поцелуй. Через три минуты, парень отстранился слегка от моих губ.
– у тебя очень мягкие губы) – в полу шепот произнес он и вновь поцеловав меня. Он стал по очередной покусывать мои губы. От этого где-то, в какой то части тела накрыло возбуждение. Этот поцелуй был прекрасен. Через какой-то промежуток времени, я почувствовала что сейчас задохнусь от не хватки воздуха. Отстранившись, наши глаза смотрели на друг друга.
– у меня есть идея! Собирайся быстрей!!– Егор это громко проговорил и пошёл на выход дома. Я осталась на столешнице.
– эй, куда?? – Спросила Я, но он видно не услышал и просто вышел из дому. Может быть сделал вид, что не услышал.
"Так ладно. Куда можно в такую позднюю ночь идти или ехать. Я вообще спать собиралась. " – Я была против куда-то ехать, но в то же время это какая-то сумасшедшая идея и настолько он меня заинтересовал, что я стала переодеваться.
Было лето, поэтому я одела это:

                                       ***Я зашнуровывала найковские кроссы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                                       ***
Я зашнуровывала найковские кроссы. Дверь моей комнаты приоткрылась и послышался голосок Егора.
– что ты так долго? Мадамачка, побыстрей нельзя?
– вообще-то, это ещё быстро я оделась – я поднялась и взглянула на блондина. Он улыбнулся, затем открыл мой шкаф и взял от туда плед. – это ещё зачем? – парень взял меня за руку, выводя из комнаты.
– увидешь)
...
Мы сели в машину и выехали из дому.
– так может ты мне скажешь куда мы едим? – с любопытством произношу Я, на что мне сразу пошёл ответ.
– это за сикреченая информация)
– ц.. Я может спать хочу, а ты везешь хрен знает куда.
– так не начинай вот это вот. Бесить начинаешь! – Я толкнула его в плечо. – эй, Я вобщем-то за рулем!
. ..
Следующую минуту, я увидела то, что он развернул в сторону леса, параллельно к городу.
– в лес? Ты что убить меня собрался?
– не плохая идея была бы, а особенно сейчас)). А то ты слишком много болтаешь! – с насмешкой сказал он.
– да Егор блин!!!
– ладно, ладно 😅
...
Машина остановилась возле какого-то пруда, может быть озеро. Парень вышел и поманил меня за собой. Я за ним.
– ну и что?
Парень встал на писке и развернулся ко мне.
– купаться пошли)! – он стал снимать с себя футболку.
– ты что? Она же холодная!
– не-не-не, она со всем не холодная, давай пошли! Классно же будет! – он стал растёгивать свои джинсы.
– мне не в чем, у меня нет купальника, поэтому я не буду!
– а оно и не нужно) – парень до снимал с себя одежду.
– ты что, предлогаешь голышом? Ладно.– Я согласилась только, потому что он не шутит.
– давай быстрей!! – крикнул он ныряя в воду с пирса.
Я сняла с себя кросовки с носками, шорты, который я положила на капот машины. Дальше мне было стрёмно и довольно не ловко. Он хоть видел меня обнаженной, но я всё-равно стесняюсь. Блондин естественно смотрел на меня, пока я это всё снимала с себя. Я придумала отмазку.
– Егор, а я тут вспомнила, Я ж не умею плавать! – прикрикнула Я, чтоб он точно услышал.
– ахахаха – громко посмеялся он. – не проблема, иди сюда уже)! – парень нырнул под воду отдоляясь от берега. Я этим воспользовалась и быстро сняла с себя оставшиеся одежду.
____________________________________________


/Ты мой ПАПОЧКА/(18+)•||ЕгорШип||Место, где живут истории. Откройте их для себя