– Ты хочешь остаться? – Клэйн подошёл к своему двоюродному брату, который не торопился садиться в машину. Совсем не торопился. Он влюблённо смотрел на ферму, которая отныне была для него такой же чужой, как и люди, живущие на ней.
В нашей жизни иногда происходят перемены, которые чреваты хорошими или плохими последствиями. Ты просыпаешься совершенно другим человеком с совершенно другими мыслями.
К этим переменам невозможно подготовиться, но тем это и прекрасно.
– Я не хочу в Лас – Вегас. Побуду здесь пару дней ещё и вернусь во Францию. Я слишком долго в Америке. Чувствую, что поездка затянется, если я поеду с вами.
Клэйн хотел что–то ответить своему брату, но не стал. Несколько раз слегка кивнув головой, понял, что в Лас–Вегасе их ждет что–то необычное и грандиозное. Они ехали туда на разведку, но оба понимали, что впереди только сложности. Итан не причастен в этой истории. Ему там быть незачем.
– Мы в конце этого семестра приедем в Париж. Ты обещаешь нас встретить? – Луане нравился Итан. А за что можно было не любить доброго и лучезарного парня, которому никогда бы не пришло в голову сделать плохо кому–то. Всем нравятся такие люди.
– Je promets*, – Итан потрепал волосы девушки, как младшей сестренке. – Tu es vraiment une belle fille. *
От слов Ришара Луа улыбнулась. Улыбнулась ещё и потому что поняла, что сказал парень.
– Sur le chemin, nous visiterons la tombe du grand–père, * – Клэйн дал, так сказать, последний шанс Итану. – Уверен, что останешься?
– Je suis toujours sûr, Klein.*
***
Je promets * – Я обещаю.
Tu es vraiment une belle fille * – Ты, действительно, очаровательная девушка.
Sur le chemin, nous visiterons la tombe du grand–père * – По пути мы посетим могилу дедушки.
Je suis toujours sûr, Klein * – Я всё ещё уверен, Клэйн.
***
Дорога казалась настолько долгой, что Луана уже успела поспать за это время. Она так убегала от своих мыслей. Когда мы спим, ничего нас не может потревожить. Кажется, что всё хорошо.
У Клэйна же было что–то невероятное внутри, будто он вышел из своей зоны комфорта, позабыв о том, что при возвращении в Сиэтл, его ждёт всё та же рутина, от которой он убежал. Ферма дедушки дала ему, как и энергию, так и полную растерянность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домом назову твои объятия | 16+
Teen FictionЛуа Бэйкер - всемирно известная олимпийская чемпионка по фигурному катанию, получившая травму на одной из тренировок, вернулась обратно домой, в Сиэтл. Девушка не ходила в обычную среднюю школу около двух с половиной лет, но выхода нет. Сейчас она у...