10

725 32 3
                                    


Сегодняшнее утро для меня было довольно-таки необычным. Спасибо, дорогой и любимый папочка, без этого я бы точно не проснулась.
Я ещё лежала на кровати, хотя сон уже давным-давно отступил, потому что это был, наверное, первый за несколько месяцев случай, когда мне удалось уснуть в девять вечера, так как в моём компьютере сломалась видеокарта, что означало конец моим ночным игровым подвигам. Чтобы не скучать, пока есть время поваляться в постели, я решила послушать музыку. После нескольких минут поиска в сумке телефона, приготовилась было лечь обратно, как вдруг дверь, возле которой я как раз-таки всё ещё сидела на корточках, повернувшись головой к выходу, резко открылась. Не успев среагировать, я отправилась в нокаут.
- С Днём рождения, дорогая! – прокричал радостный папа на всю комнату, пока я с, наверняка, очень удивлённым выражением на лице лежала на полу и пыталась понять, что сильнее – боль или же шок от произошедшего.
– Сонь, я… Ой, а где ты?
- Здесь, – отвечаю ему, подняв вверх руку, дабы папа не подумал, что я стала духом и говорю с ним, будучи невидимой. Он может – проверено.
Папа, увидев, в каком положении я нахожусь, тут же обеспокоенно засуетился, помог мне подняться и осмотрел место, где мой лоб «поздоровался» с дверью. Недовольно поморщившись, когда его пальцы коснулись места ушиба, я, тем не менее, отказалась от какой-либо помощи. Если уж суждено идти в школу со «звездой» во лбу, то тут ничего не попишешь.
- Прости меня, солнышко, - виновато сказал мужчина.
– Я не хотел, просто думал сделать тебе сюрприз…
- Тебе удалось, - улыбнувшись, сказала я, а после вздохнула. Да уж, те, кто знает моего отца хотя бы вполовину так же хорошо, как и я, никогда бы не подумали, что он довольно-таки успешный предприниматель со своей сетью магазинов, который серьёзен во всём, что касается работы. Лично я считаю, что он чудак. Но милый, не правда ли?
– Что за шум, а драки нет?
Папа с искренним недоумением посмотрел на меня, а после на полном серьёзе спросил:
- Доченька, я тебе часом оставшиеся мозги не выбил? Сказал же, что у тебя День рождения…
- У меня?! – переспросила я, проигнорировав слово «оставшиеся», прозвучавшее из его уст в мой адрес.
– Что, серьёзно?
Не дожидаясь ответа, я поспешила к календарю, на котором до сих пор было девятнадцатое августа. И зачем он мне, спрашивается, нужен, если я всё равно забываю о том, что нужно хоть иногда туда заглядывать?
- Сонь, ты меня пугаешь, - послышался голос отца.
– С тобой всё хорошо? Может, приляжешь?
- Со мной всё хорошо, – уверенно ответила ему я. – Просто я на самом деле забыла, что сегодня за день! Представляешь?
- Я же тебе говорил…
- Если это было в тот момент, когда я лежала на полу и думала, убивать тебя или же пощадить, то я как-то не обратила на это внимания.
Мой отец вздохнул, а после начал что-то говорить, но я пропустила мимо ушей его слова. День рождения… Кажется, сейчас я должна быть рада до безумия, удивлена, что забыла о таком знаменательном событии, а также требовать подарки, но… Почему же мне всё равно? Раньше, несмотря ни на что, я хоть немного, но радовалась этому дню, а сегодня всё иначе. Я выросла? Или характер испортился? Скорее, второе.
Пришлось сказать папе, что мне нужно переодеться, иначе в школу опоздаю, но прежде, чем он вышел, я была вынуждена также поклясться, что вечером буду праздновать в кругу семьи - собственно, тогда же я и получу подарки, - и только потом смогла остаться наедине со своими мыслями.
Сегодня мне исполнилось шестнадцать лет. Да, я и раньше называла точно такую же цифру, но меня не в чем упрекнуть, ведь это было, по сути, за несколько дней до того, как я стала шестнадцатилетней. Поэтому говорить, что мне ещё пятнадцать, было не так уж и необходимо.
Вздохнув, я занялась привычными утренними делами – умылась, переоделась, попила сок, поссорилась с мамой, которая готовила для меня что-то особенное, из-за того, что не завтракаю, после чего, услышав в ответ, что вскоре меня ветром сдувать будет, по привычке перед выходом взглянула на себя в зеркало.
Сегодня я выгляжу так же, как и в остальные дни. В принципе, нечего наряжаться только из-за того, что у меня праздник, всё равно об этом вспомнит только три человека, один из которых остался дома, а остальным глубоко наплевать на то, какие перемены произошли в моей внешности.
Вздохнув, я вышла на улицу, чтобы направиться в школу, как вдруг из дому выскочил мой папа, на ходу застёгивавший пиджак. Игнорируя мой удивлённый взгляд, он с невозмутимым видом сообщил:
- Ты отказываешься, чтобы я подвозил тебя каждый день, но сегодня отвертеться не получится. Поэтому ноги в валенки, а потом в машину.
- Валенки, надеюсь, необязательны?
Мужчина сделал вид, что задумался.
- Так уж и быть, - через несколько секунд ответил он. – Раз уж сегодня у тебя праздник.
- Спасибо, - улыбнувшись, ответила я, после чего села на заднее сиденье автомобиля.
К моему удивлению, папа, который обычно не водит машину самостоятельно, сел за руль, а после мы уже поехали. Наверное, он решил устроить мне сегодня день потрясений. Во всех смыслах – шишка до сих пор болит.
Решив не зацикливаться на этом, я отвернулась к окну и погрузилась в свои мысли, так как отцу кто-то позвонил, поэтому его внимание невольно обошло меня стороной.
Выходные определённо прошли слишком быстро. Не знаю, который год подряд я задаюсь вопросом, почему мы учимся пять дней, а отдыхаем всего два. Разве не логичнее было бы учиться столько же, сколько и отдыхать? Впрочем, меня всё равно никто не послушает. К тому же, тогда нынешнее поколение было бы ещё более ленивым, чем есть сейчас.
Я зевнула. Когда езжу в школу на машине, постоянно начинаю думать о каких-то бредовых вещах. Именно поэтому в последнее время предпочитаю ходить туда пешком. Но, раз уж сегодня вроде как особенный день, придётся подчиниться.
К сожалению, разговор моего отца с одним из своих подчинённых затянулся настолько, что даже тогда, когда мы уже подъехали к школе, он всё ещё продолжал наставлять одного нерадивого сотрудника. С сожалением посмотрев на папу, я, дабы его не отвлекать, молча вышла из машины, а после медленно побрела к школьным воротам.
- Сонь, подожди! – послышался голос отца. Повернувшись, я увидела, что он, прикрыв рукой гарнитуру, благодаря которой спокойно мог разговаривать за рулём, не используя телефон, смотрит на меня и виновато улыбается.
– Прости, солнышко. Сама понимаешь, дела… Но вечером я приду домой с огромным тортом, а потом мы отпразднуем, хорошо?
- Конечно, - искренне улыбнувшись, сказала я.
– Буду ждать с нетерпением. Пока-пока!
- Пока-пока, котёнок, - ответил папа, а после вновь вернулся к разговору со своим сотрудником.
Не скрывая довольной улыбки, появившейся на моём лице, я развернулась, после чего направилась к школьному зданию. Некоторые учащиеся, которые, по всей видимости, слышали наш с отцом разговор, насмешливо косились в мою сторону, но меня это не волнует. Я не виновата, что для них общественное мнение гораздо важнее хороших отношений с людьми, которые являются членами их семьи. Как я уже говорила ранее, я просто обожаю своего папу, поэтому с ним мне не стыдно даже сюсюкаться у всех на виду. С мамой та же история, вот только она сюсюкаться со мной не будет…
- Соф! – вывел меня из задумчивости девичий голос. Остановившись, я подождала, пока подруги догонят меня, – вновь разворачиваться и идти навстречу было лень.
Лили и Юля, стоило им поравняться со мной, сверкая искренними улыбками, в один голос провопили:
- С Днём рождения!
Невольно зажмурившись из-за того, что они обе довольно-таки громко прокричали это, тем самым чуть не оглушив меня, я улыбнулась. Да, может, этот праздник и не доставляет мне огромного удовольствия в этом году, но приятно, когда близкие тебе люди помнят об этом и поздравляют. Да, мне это нравится, ведь я тоже человек. По всей видимости, циничный, но человек.
- Спасибо, - ответила я им, а после подруги, всё ещё улыбаясь, вручили мне довольно-таки массивную коробку розового цвета, перевязанную белым бантиком.

Всем доброго времени суток. И хорошего настроения. Всех люблю и обнимаю 💗

Миссия (не) виполнимая (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя