Вспомнив о том, что в кафе меня может уже даже и не ждёт Даня, я, решив хоть ненадолго забыть о Кораблине, поспешила к нему. К счастью, парень оказался терпеливым, так что я вздохнула с облегчением, когда зашла в помещение и тут же увидела за одним из столиков брюнета. Подсев к нему, я, сложив руки в просящем жесте, извиняющимся тоном произнесла:
- Прости меня, пожалуйста! Я, правда, не хотела опаздывать, так получилось!
Парень, до сих пор что-то рисовавший в альбоме, оторвался от своего занятия и посмотрел на меня. Даже если он и злился, вскоре это чувство сменилось лёгким удивлением. Указав карандашом на мой лоб, он сказал:
- Не удивлюсь, если ты опоздала из-за этого. Что случилось?
- Дверь и девушка Кораблина случились, - буркнула я. – Кстати, с каких это пор он перешёл на студенток? К тому же, Оксана– сестра Ринати. Разве это не подло?
Я знаю, что невежливо, опоздав, тут же заводить разговор о другом человеке, но меня просто распирает от любопытства. Даня вздохнул, после чего, вновь принявшись рисовать что-то, спокойно ответил:
- Есть у него такой грешок – старшеньких очаровывать. Редко, но иногда Егор начинает встречаться со студентками. Не знаю, зачем оно ему надо, но многие считают, что это круто.
- Интересно, в каком месте? – буркнула я, после чего попросила бармена, неподалёку от стойки которого мы сидели, налить мне сока. Взяв свой заказ, я вернулась к Милохину и спросила:
- А зачем Кораблину вообще менять девчонок, как перчатки? Это такой способ самоутвердиться?
Блондин, бросив быстрый взгляд на меня, потом на рисунок, закрыл альбом и посмотрел мне в глаза.
- Я так понимаю, - начал он, - ты позвала меня сюда для того, чтобы расспросить о Егоре?
- Вовсе нет! – запротестовала я.
– Просто интересно стало. Я совсем его не понимаю…
- А его и не надо понимать, - пожал плечами парень, а после взял в руки стоявшую рядом чашку, наполненную кофе, и, сделав глоток, добавил:
- Всё равно это бесполезно. Я, хоть и знаю о нём побольше твоего, никак не могу этого сделать, у тебя это и подавно не получится.
- Ладно, - протянула я. – Что же, раз у меня не получится понять Егора, может, поможешь мне понять другого человека? Что ты знаешь о Ангелине?
- Практически ничего, - вновь сделав глоток из своей чашки, сказал Даня.
– Я мало общался с ней раньше, да и с тех пор она немного изменилась, стала более… Ангелина.
- То есть, ты был с ней знаком и раньше? И что значит «более Ангелина»?
Сейчас я разрываюсь, так как ощущения у меня двоякие. С одной стороны, хочется хоть немного разобраться в этой сложной схеме под названием Егор Кораблин, а с другой… Я была бы рада совсем не вспоминать о нём, а провести это время с Даней, ведь мы впервые оказались наедине… Но, раз уж решила, нужно идти до конца.
- Конечно, я был знаком с ней и раньше, - спокойно реагируя на мои расспросы, ответил брюнет. – Она же была самой первой девушкой Егора.
О, а вот это уже интересно. Я придвинулась поближе, приготовившись слушать. Майк, по всей видимости разгадав мой жест, сказал:
- Но мне практически нечего о ней рассказывать.
- Мне всё равно, расскажи то, что знаешь. Может, я хотя бы пойму, почему она так ко мне липнет…
- А вот это вполне объяснимо. Понимаешь, Ангелина такой человек… Ей нравится, когда её любят, при этом сама она не очень-то часто выражает хотя бы простейшую симпатию. Также она считает, что та вещь, которая однажды, пусть на время, стала её, должна принадлежать ей вечно. То же самое и с людьми. Они с Егором расстались давно, но эта девушка так легко не сдаётся, ей всё ещё хочется, чтобы он принадлежал только ей. Конкуренции она не потерпит. Несмотря на то, что первую школьную неделю Фиби пропустила, она в курсе, что именно ты предложила ему общаться. Раз ты предложила – значит, чего-то хочешь, а значит, конкурентка. Думаю, примерно так рассуждает Ангелина. Во всяком случае, это самое вероятное объяснение.
Я отпила несколько глотков сока, переваривая информацию. Теперь ясно, почему Ангелина прицепилась ко мне. Конечно, если бы я заметила, что кто-то подбирается к человеку, которого я отдавать не собираюсь, сама бы не на шутку разволновалась. Вот только опасаться меня пока что не стоит. Несмотря на сегодняшнее помутнение рассудка, я уверена, что Кораблину глубоко наплевать на меня. А то, что он дал мне батончик и помог, когда Оксана меня ударила… Если обращать внимание на каждую мелочь, подобно этой, можно с ума сойти. Кстати, о мелочах…
- Хорошо, у меня остался последний вопрос, обещаю, потом я тебя донимать не буду, - сказала я, внимательно посмотрев на Даню.
– А ета Ангелина… она нравилась Кораблину?
- По-моему, она была чуть ли не единственной девушкой из тех, с кем он встречался, которая ему нравилась. После ее пошли недельные романчики.
- Неужели она повлияла на такое отношение Егора к девушкам? – изумилась я. – Не ожидала, что причина окажется такой банальной…
- Может, отчасти здесь и её заслуга, но всё немного иначе. Давай мы не будем говорить на эту тему? Серьёзно, я не хочу обсуждать своего друга. То, что я тебе рассказал, ты бы и сама со временем узнала, а остальное… Пусть это тебе расскажет Егор. Если захочет, конечно.
Я кивнула. В самом деле, не стоит больше расспрашивать Даню о Кораблине. Лучше я об этом гадком червяке вообще забуду, а сама нормально поговорю с блондином.
К сожалению, моим планам не суждено было сбыться, так как парень спешил. Но, несмотря на это, он вызвался проводить меня до дома, так как живу я недалеко. Мне было до жути приятно, что так получилось, поэтому, пока мы шли и разговаривали, я изо всех сил старалась ничего не испортить. Но, к сожалению, получалось это плохо. Даня очень мало времени проводит за компьютером, который занимает большую часть моего досуга. Как оказалось, моих поверхностных знаний в области рисования недостаточно даже для того, чтобы просто поддержать разговор с парнем. Наши мнения сошлись лишь в отношении некоторых фильмов и музыкальных групп, что уже хорошо. Всё же лучше, чем с Германом, с которым мне совсем не о чем говорить.
Когда мы оказались уже возле моего дома и пришло время расходиться, Даня вдруг полез в рюкзак, а после достал оттуда свой альбом и вырвал из него один листик. Протянув его мне, он сказал:
- Не очень торжественное поздравление, но мне нужно было закончить подарок прежде, чем отдавать его. С Днём рождения, Сонь.
Я, удивлённо посмотрев на парня, взяла из его рук листок. Вот уж не знала, что он помнит о том, когда у меня День рождения… И что же за подарок?
Посмотрев на рисунок, я чуть ли не подпрыгнула на месте от удовольствия. Я ожидала чего угодно – красивый пейзаж, какое-то животное или ещё что-то в этом духе, но все мои догадки оказались неверными. Это был мой портрет. Если честно, чёрно-белое изображение на бумаге казалось мне куда более красивым, чем я есть в реальности. Мои волосы казались более густыми, глаза, несмотря на отсутствие цвета, более глубокими, а взгляд, устремлённый куда-то вдаль, и полуулыбка – загадочными. Даже не думала, что кто-то может видеть меня так.
- Спасибо, - искренне сказала я, переведя взгляд с рисунка на Даню. – Можно тебя обнять?
- Зачем спрашиваешь? – улыбнулся тот.
Я крепко обняла парня, а потом, всё ещё не веря, что это произошло со мной, посмотрела на рисунок. Как же приятно…
- А откуда ты узнал, что у меня День рождения? – спросила я его.
- Лили нашептала, когда встретила меня и Егора в коридоре.
Моё хорошее настроение отчего-то немного испортилось.
- То есть, Кораблин тоже знал?
Казалось, Даня только что понял, что сболтнул лишнее, но что-либо менять уже было поздно. Почесав затылок, он уклончиво ответил:
- Ну, может, он не слышал…
- Всё ясно, давай мы не будем о нём вспоминать, - как можно более спокойно ответила я, даже улыбнулась. – Огромное спасибо за подарок.
Я ещё раз обняла парня, а потом мы распрощались.
Сама не знаю, зачем мне понадобилось спрашивать о Кораблине. Какая разница, знал он или нет? Ежу понятно, что ему незачем поздравлять меня, ведь даже звание друзей у нас довольно-таки условное и, я бы сказала, извращённое. Друзья не хотят сжить друг друга со свету. Так что мы не друзья. Совсем. Нам друг на друга наплевать. И почему же мне неприятно?..
К счастью, от этих мыслей меня отвлекли родители, которые поджидали меня дома с сюрпризами. Мама, отказавшись от помощи домработницы, сама приготовила праздничный ужин, который оказался очень вкусным. Перед тем, как мы приступили к еде, родители решили подарить мне то, что подготовили к этому дню. От отца в подарок мне достался красивый золотой кулон с посеребрённой высеченной буквой «С» в центре капельки, форму которой, собственно, и приобрёл кулон. Мама же подарила мне красивое платье кофейного цвета, в котором мне предстояло пойти на предстоящее мероприятие.
Завершение вечера было отличным, так как я оказалась в обществе людей, которым на меня не наплевать. Сама не знаю, почему мне настолько важно знать, что я кому-то небезразлична. Это словно панический страх остаться в одиночестве навсегда. Я не боюсь оставаться наедине со своими мыслями, я боюсь остаться наедине с ними на всю оставшуюся жизнь… Глупо как-то, наверное.
Но, если дома всё было хорошо, то в школе меня умело опустили на землю. Кораблин, словно забыв о том, что он вёл себя нормально по отношению ко мне в шкафу, на следующий день вёл себя так, словно мы вернулись в начало наших взаимоотношений. Так, словно меня не существует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия (не) виполнимая (Закончен)
AdventureКак быть, если поспорила с подругами насчёт того, что должна влюбить в себя парня, которому мало того, что плевать на тебя, так он ещё и бабник, меняющий девушек, как перчатки? Проиграть нельзя, а выиграть не так уж и просто. К тому же, этот человек...