137

1.1K 32 26
                                    


В любой другой момент я бы обязательно смутилась, но не сейчас, так как чувствовала, что вот-вот сбудется желание, которое появилось у меня настолько давно, что я уже и не помню, когда именно это произошло. Кораблин решил в кои-то веки поделиться со мной, чем не повод для праздника?

Мы улеглись на кровати поудобнее, даже парень, не особо заморачиваясь по этому поводу, спокойно умостился рядом со мной, после чего сказал:

- Ты только не перебивай и не спрашивай ни о чём, ладно?

Я кивнула, приготовившись слушать. Егор коротко улыбнулся, после чего, отвернувшись от меня, сказал:

- После того, как я попрощался с тобой и Мишей, я всё же опять наткнулся на ту компанию. Точнее, только на одного человека из той компании, но это сути особо не меняет. В иной раз я бы прошёл мимо, что я, собственно, и собирался сделать, но он что-то там брякнул, отчего я тоже начал пороть чушь. Хоть особо не помню, что именно мы наговорили друг другу, закончилось всё тем, что мы сцепились. Но, как видишь, закончилось всё довольно мирно – я вообще отделался лёгким испугом, за что нужно поблагодарить мужчину, который разнял нас, а потом каждый пошёл своей дорогой. И прежде, чем у тебя появится вопрос, почему я не промолчал, или же ты обвинишь меня в том, что я делаю из мухи слона, я скажу тебе ещё кое-что, раз уж решил покончить с этим раз и навсегда. Ты же помнишь Гришу? Ну, того, с кем мы сцепились?

- Его я точно не скоро забуду, - мрачно ответила я, почувствовав, как внутри всё сжалось лишь при упоминании об этом человеке.

- Сколько ненависти, - с усмешкой произнёс тот. – Не растрачивай её больше понапрасну. Поверь мне, в этом нет нужды.

- Как я могу? – спросила я, наплевав на то, что совсем недавно пообещала не перебивать его. – Он напал на тебя!

- И у него были причины! – в тон мне ответил парень. – И если сейчас ты помолчишь, я смогу рассказать тебе о них.

Я сделала глубокий вдох, а потом выдох, после чего, отвернувшись от него, сказала:

- Я внимательно слушаю.

- Вот и славно, - после секундной задержки сказал тот. – Я, если честно, не знаю, с чего начать, потому что впервые обсуждаю это с кем-то, поэтому, если всё будет звучать несколько путанно, не вини меня. Хорошо?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Миссия (не) виполнимая (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя