46

450 22 6
                                    

Стоило мне вспомнить о нём, как недорыжик появился прямо передо мной. К сожалению или к счастью – сама не знаю – он спешил. Поэтому, стоило увидеть его, как парень помахал мне рукой и улыбнулся, после чего скрылся за углом здания столовой. Я даже не успела сделать какой-нибудь ответный жест.

- Почему стоим, чего ждём? – спросила Юля, заглядывая мне в лицо. – Идём, иначе рискуем опоздать.

Я, улыбнувшись своей подруге, кивнула, после чего мы наконец-то проследовали к корпусу. Странно, но я вдруг подумала, что в этом парне есть что-то знакомое мне. Но я абсолютно уверена, что мы никогда не виделись. Так что же это? Пожалуй, не стоит думать об этом сейчас. Лучше сконцентрироваться на занятиях, иначе скачусь в самый конец списка успеваемости, расстроив своих родителей. Оно мне надо? Правильно, не надо. Поэтому и буду стараться.

Наверное, первый раз в жизни говорю подобное, но сегодня уроки закончились быстро. Чересчур быстро. Я даже не заметила, как объявили о том, что у нас есть около часа свободного времени перед обедом. Но, к сожалению, воспользоваться им, как следует, не удалось. Наш куратор вдруг изъявил желание провести общий сбор, чтобы, так сказать, подвести итоги первого тура. Ведь с завтрашнего дня начинается настоящий ад. Соревнования, в буквальном смысле, будут проходить с утра до ночи, чтобы мы успели занять определённые места. К этому нужно добавить индивидуальные состязания, а также возможность заниматься и провести время в лагере, отдыхая. Наверное, именно поэтому наше пребывание здесь увеличилось до двух с половиной, а не двух недель. Мы ведь уезжали в среду и, если бы были здесь ровно две недели, должны были бы в среду и вернуться, но вернёмся в ту же неделю, правда, в воскресенье. А я уже сейчас хочу домой…

Очнуться от собственных мыслей меня заставило место, в котором должна была пройти наша встреча с Колей. Он почему-то решил собрать нас в спортивном комплексе и именно, чёрт бы его побрал, в зале с бассейном! Что я говорила про чёрную полосу? Вот она! Ненавижу подобные места. Дело в том, что за все шестнадцать лет своей жизни я так и не научилась плавать. И, как таковой, проблемы не было бы, если б не одно противное «но». Я не просто не умею плавать, я боюсь плавать.

В детстве, когда мне было около пяти лет, мы всей семьёй выбрались на отдых к реке, родители честно пытались научить меня, но я почему-то ни в какую не соглашалась. Заходила в воду примерно по пояс, а дальше боялась. Дело в том, что мне становится до жути страшно, когда я не ощущаю под ногами твёрдую почву. Стоит попытаться лечь на воду, как я топориком иду ко дну. Не знаю, чем объясняется этот мой страх, но… Какой есть. У всех, наверное, есть какая-то фобия, порой необоснованная. Я со своей пыталась бороться, но без толку. Вот и живу, не давая родителям ездить на моря отдыхать, так как они не могут оставить меня одну. И от этого вдвойне обидно. Фобия у меня, а страдают все. Жизнь полна несправедливости.

Миссия (не) виполнимая (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя