42

462 24 8
                                    

- Егор, даже если, как тебе кажется, у тебя нет повода для того, чтобы разговаривать со мной, ты же знаешь, что я готов выслушать даже то, что тебе самому покажется детским лепетом, - сказал Марк, словно читая мои мысли. – Не забывай, у меня растёт дочь. Порой я такое выслушиваю, что появляется желание мило улыбнуться, а потом быстренько так провалиться сквозь землю.
Я улыбнулся.
- Всё равно как-то неудобно вас отвлекать…
- Ты же мне позвонил. Говори, Егор, давно я с тобой не общался.
И я начал говорить. Говорить о таких вещах, которые, казалось, были пустяковыми, но мне хотелось ими поделиться. Я рассказал о выигрыше, получив одобрение этого человека, мы поговорили о спорте в целом – об этом, как ни старайся, с моей мамой поговорить нельзя, - и почему-то разговор постепенно перешёл в беседу двух старых знакомых, вспоминавших различные случаи из жизни. Порой мистер Чернасов поддерживал меня, а иногда, словно отец, выказывал своё недовольство с позиции взрослого человека. Это то, чего мне не хватало. Друзья – это хорошо, но не только они являются частью моего мира. К тому же, они не будут, как заботливые родители, беспокоиться обо мне и давать советы. А мама… Это мама. Мы с ней разные, хоть во многом и похожи.
Как бы люди не отрицали этого, они всегда жаждут одобрения в той или иной мере. Они ищут его. Одобрение или, возможно, похвала, даже восхваление их достоинств – это то, что заставляет их стремиться к большему, идти вперёд. Даже если тебе укажут на твои ошибки, но ты знаешь, что это способно помочь тебе двигаться дальше, ты будешь рад и критике. Так я думаю, так чувствую.
Я стараюсь никому не показывать этого, но ведь я тоже человек со своими слабостями, страхами. Я переполнен неуверенностью в самом себе (хоть, глядя на меня, поверить в это представляется невозможным), но мне хватает сил, чтобы не акцентировать на этом внимание. Не нытьё помогает двигаться дальше. Нужно стараться, чтобы чего-то достичь, но для этого нужны силы, которых мне порой не хватает. И я не зацикливаюсь на проблемах, просто воспринимаю их, как часть жизни, оттого и обращаюсь к этому человеку, чтобы как можно скорее перешагивать через них. И, знаете, помогает.
- Видишь, говорить ни о чём не так страшно, правда ведь? – сказал Роберт под конец нашего разговора. – Но, я слышу, ты уже зеваешь. Закончим на сегодня?
- Думаю, да, - ответил я ему. – Спасибо, что выслушали.
- Не за что. Отоспись, завтра тебе нужно выложиться на полную, иначе София тебя убьёт.
- Не сомневаюсь.
Это было последнее, что я сказал, после чего отключился. Взглянув на время, я заметил, что только пять часов вечера. Ничего страшного, подремлю до ужина. Сейчас я позволил меланхолии на время овладеть мной, но потом отыграюсь. Забуду обо всём на время, прогулявшись с Кириллом, поговорив с какой-то девушкой, до которой мне нет абсолютно никакого дела, насолив Соне… Хотя это можно поставить на первое место в моём списке. Пусть не расслабляется, ибо зло не дремлет. Ну, я просто ненадолго ушёл на перерыв.
Почти сразу, как моя голова прикоснулась к подушке, я заснул. Это событие из моей жизни снилось мне впервые, так как раньше я просто вспоминал об этом дне, как о том, когда что-то изменилось. Когда что-то стало лучше. Наверное, я даже рад, что мне приснился этот сон.

Миссия (не) виполнимая (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя