64

444 27 12
                                    

Не теряя времени, я тут же набрала Даню. Благо, он ответил на звонок быстрее, чем его девушка, но вот отреагировал менее адекватно. Услышав пару нелестных эпитетов в свой адрес из-за того, что оторвала его ото сна (оказывается, если бы он просто сидел на уроке, всё было бы в порядке), я, извинившись и клятвенно пообещав, что подобного больше не повторится, смогла-таки убедить парня сменить гнев на милость и встретиться со мной сразу же после занятий в кафе неподалёку от моего дома. Хоть голос парня и изменился, стоило ему услышать об «очень важном деле», я решила не обращать на это внимания.

Закончив телефонный разговор, я ещё некоторое время, не шевелясь, просидела на своём месте. Кажется, мне нужно как можно чаще общаться со своим отцом, так как он помогает мне справляться с необоснованной депрессией и действовать. Надо бы его поблагодарить, но это может и подождать. Для начала мне нужно кое-что разузнать у друга Кораблина. И я уже знаю, что именно хочу у него спросить.

С первого этажа послышался крик матери, которая требовала, чтобы я спустилась и покушала. Я не стала возражать. Всё равно до конца занятий ещё больше часа, так что успею даже вещи разобрать, и все останутся довольны. А потом уж кое-как отпрошусь у мамы на прогулку. В этом, надеюсь, мне и папа поможет.

К счастью, всё получилось именно так, как я планировала. Пообедав, быстренько разобрала свои вещи, после чего отпросилась на несколько часиков прогуляться. Сказала, что встречусь с Лили, хотя отец наверняка понял, что здесь всё не так чисто. Ничего, с ним я всегда успею объясниться. В конце концов, он наверняка понимал, с кем имеет дело, когда побуждал меня к действиям.

Я бежала так быстро, как только могла, лишь бы не опоздать. Как итог, пришла раньше, так что ждала Даню около двадцати минут. Официант косо глядел на меня, когда я три раза заказывала воду, которая, между прочим, бесплатная, но мне действительно не хотелось ничего другого. Поэтому, когда мой знакомый наконец-то пришёл в кафе и заказал кофе, мне показалось, что парень, который нас обслуживал, сейчас подпрыгнет от счастья. Но не будем об этом.

- Давай сразу к делу, - сказала я Дане, когда мы обменялись приветствиями, а официант отошёл. – Ты, наверное, догадываешься, о чём, точнее, о ком я хочу с тобой поговорить.

- Да уж понял, - спокойно ответил тот. – Ты меня только о Егоре и спрашиваешь. Что стряслось в этот раз?

Миссия (не) виполнимая (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя