Сегодняшнее утро началось рано. Слишком рано для того, чтобы впоследствии я смогла нормально соображать. Мне, конечно, не впервой было спать только три часа, но, когда тебя ежедневно истязают на тренировках и периодически на соревнованиях, такой жуткий недосып ощущается сильнее.
Во всём виноваты Егор и Юля. Из-за первого я примерно до часу ночи уснуть не могла, несмотря на то, что он сидел в своей комнате (мыслительный процесс, который почему-то был посвящён ему, никто не отменял), а из-за второй проснулась ни свет, ни заря, так как моей подружке понадобилось посреди ночи сходить в ванную. Какое отношение к этому имею я? В принципе, никакого. Просто, когда она возвращалась в постель, споткнулась о пуфик, но не стоит думать, что какая-либо беда приключилась с ней, ведь особо талантливый человек в плане получения травм у нас я.
Этот пуфик стоял возле моей кровати, а на нём мы поместили настольную лампу, так как тумбочки пришлось занять книгами и прочим. В общем, эта настольная лампа упала на мою кровать, покалечив мне ногу, и, тем самым, лишив сна. Теперь у меня в районе щиколотки появилась огромная рана от острого плафона лампы, из-за которой даже ходить больно – обувь натирает как раз в том месте. Надо будет, когда мы вернёмся в город, сообщить, что лучше убрать такие лампы из комнат, иначе кому-то может достаться больше, чем мне. Хотя в этом сомневаюсь. Если честно, я вообще склонна считать, что в моей жизни наступила чёрная полоса. Как раз во время соревнований, чтобы не скучно жить было.
Кстати, о них. Позавчера был последний матч первого тура, где наша школа, к счастью, выиграла. Вчера на переигровке нам удалось выйти вперёд даже в футболе, хоть для этого понадобилось приложить немало усилий. Сегодня у нас, можно сказать, отдых, лишь вечером все желающие будут бежать квест. Это одно из немногих состязаний, в котором участвуют как парни, так и девушки. Послезавтра, помимо продолжения матчей, уже начнутся индивидуальные соревнования, где женскую и мужскую половины вновь разъединят. Поэтому тем, кто хочет узнать, на каком месте среди всех участников он располагается по физическим данным, стоит воспользоваться шансом, подобным тому, что выпал сегодня.
Я вздохнула, после чего, встав из-за стола, последовала к выходу из столовой, в которой мы, собственно, только что позавтракали. Квест начнётся через час после обеда, сейчас нам пора на уроки, которые сегодня, к сожалению, никто не отменял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия (не) виполнимая (Закончен)
AdventureКак быть, если поспорила с подругами насчёт того, что должна влюбить в себя парня, которому мало того, что плевать на тебя, так он ещё и бабник, меняющий девушек, как перчатки? Проиграть нельзя, а выиграть не так уж и просто. К тому же, этот человек...