130

407 28 15
                                    


Я быстро отделилась от радостной компании, где папа Лили начал шутить над своей дочерью, которая в подаренном ей колпаке ведьмы, по его мнению, смотрелась весьма органично, подойдя к маленькому столику со сладостями, присматривая себе что-нибудь вкусненькое, что можно съесть, прежде чем все усядутся за большой стол. Мой взгляд приковало к себе блюдечко с леденцами, которые были без фантиков, отчего создавалось впечатление, словно оно наполнено разноцветными шариками. Выбрав оттуда светло-зелёный леденец, решив, что его вкус должен быть яблочный, я уже готовилась отправить его в рот, как вдруг рядом со мной появился Кораблин. Я выжидающе посмотрела на него, всё ещё держа в руке конфетку, как вдруг парень спросил:

- Шарф? Ты действительно хотела подарить мне именно это?

- Тебя что-то не устраивает? – я хотела спросить это флегматично, но нотки досады всё же были слышны. - Мне показалось, что ты будешь смотреться неплохо, если наденешь его.

- Именно поэтому выбрала его под цвет своих глаз? – со смехом спросил тот, а я почему-то вздрогнула.

- Вот ещё! – воскликнула я, отправляя в рот леденец. – Мои глаза к твоему внешнему виду никакого отношения не имеют! Я не вижу никакой связи между этим!

И именно в этот момент я почувствовала, что с конфеткой что-то не то. Вместо ожидаемого приятного яблочного вкуса, язык вдруг обожгло мятой. Ядрёной такой мятой! Я невольно прижала одну руку к губам, чувствуя, как долбанная свежесть заполоняет собой всю ротовую полость, потихоньку перемещаясь к горлу и носу. Кто же придумал такие термоядерные конфеты?! На глазах выступили слёзы, мне начало казаться, что я сейчас огнём буду дышать!

Кораблин что-то сказал, вроде бы поблагодарил, но я его уже не слушала. Оглядываясь по сторонам, я старалась найти урну. Все, как назло, столпились возле выхода, всё ещё увлечённые рассматриванием подарков, а долгожданного мусорного ведра нигде не было! Даже фантика, чтобы выплюнуть конфету туда, тоже не нашлось! Но не выбрасывать же конфету на пол в чужом доме, в самом деле!

- Сонь, что случилось? – в кои-то веки донёсся до меня голос Кораблина. – У тебя слёзы текут.

Вместо ответа я дыхнула на него морозной свежестью, а потом сказала:

- Слишком… мятная, - тут я заметила пачку салфеток, лежавшую на большом столе, и готова была запрыгать от радости. Вот, где можно спрятать конфету! – Надо избавиться от неё…

Миссия (не) виполнимая (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя