В любом случае, сейчас мне предстоит заняться общественно-полезным делом. Забыть Кораблина. Хотя бы до тех пор, пока он не приедет. Нет, я даже не против поскучать из-за того, что его нет, но просто не могу представить себя, носящуюся по дому с воплями о том, что пропал мой любимый и ненаглядный.
Заткнись, внутренний сарказм, ты не к месту.
Я вздохнула. Точно с ума схожу. Почему у меня всё не как у людей? Я даже относиться к тому, что произошло, нормально не могу. И хочется спросить совета у кого-нибудь, да вот кто в данной ситуации сможет мне помочь? И чем? Настроение стремительно ухудшается. Пора включать депрессивную музыку и лежать на кровати, глядя в потолок.
К сожалению, моим планам не суждено было сбыться, так как мама сказала, что решила сама приготовить обед по случаю моего возвращения, а, пока она будет заниматься этим, мне следует разобрать свои вещи. Папа, к сожалению, кроме как послать ободряющую улыбку, никак помочь мне не мог. Вздохнув, я потащила свои вещи наверх, в свою комнату. Благо, сегодня мама разрешила Свете отработать свою зарплату, заставив убирать дом перед моим приездом. Домработница помогла мне поднять чемодан по лестнице и даже предложила помощь в разборке вещей, но, как представлю, что кто-то будет в буквальном смысле копаться в моём нижнем белье, меня передёргивает. Поэтому отказалась.
Оставшись наедине со своими мыслями, попыталась оценить масштаб бедствия. По идее, разборка чемодана займёт около двадцати минут. Надеюсь управиться быстрее. Обычно я не церемонюсь с одеждой, просто раскладываю её в две кучки: грязное и чистое. А уже потом раскладываю то, что ещё не носилось или уже постирано, в шкаф. Правда, сейчас, глядя на все свои вещи, я никак не могла понять, в чём дело. Такое ощущение, что чего-то не хватает. Чего-то небольшого, но важного.
Мне понадобилось меньше минуты, чтобы определить, чего именно недостаёт. Сосисочка! Куда делась моя игрушка?!
В панике я осмотрелась по сторонам, после чего выбежала из комнаты и, несмотря на никак не проходившую боль в ноге, промчалась по лестнице, по пути схватив ключи от автомобиля, которые отец оставил на тумбочке, стоявшей в коридоре под зеркалом, а потом забежала в гараж. Отключив сигнализацию, я заглянула в багажник, но он был так же пуст, как моя голова.
- Вот чёрт! – с досадой воскликнула я, закрывая багажник. Наверное, обронила свою таксу, когда под перекрёстным огнём Миши и Егора оказалась. Может, позвонить недорыжику?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия (не) виполнимая (Закончен)
AdventureКак быть, если поспорила с подругами насчёт того, что должна влюбить в себя парня, которому мало того, что плевать на тебя, так он ещё и бабник, меняющий девушек, как перчатки? Проиграть нельзя, а выиграть не так уж и просто. К тому же, этот человек...