К счастью, парень не оттолкнул меня, чего я, между прочим, очень боялась. Наш поцелуй повторился, в этот раз я уже не потеряла голову, а ясно ощущала всё это. Его губы были тёплыми, но, казалось, немного покалывали. То ли это странная реакция моего организма, то ли у Кораблина они просто обветрились. Но это было неважно. Чуть ли не впервые всё шло так, как я того хотела. Неожиданностью же стало то, что он вдруг приоткрыл рот и провёл языком по моим губам, из-за чего я невольно открыла их.
Мои до сих пор закрытые глаза аж распахнулись от удивления, когда появился риск того, что этот детский поцелуй – касание одними лишь губами – может перерасти во что-то большее. В голове вновь смешались все мысли, внутри смешались все чувства, так что я не могла понять, а хочется ли продолжения. Но, к счастью, в этот раз Кораблин не подвёл. Отстранившись от меня теперь на расстояние половины вытянутой руки, он посмотрел мне в глаза и, слабо улыбнувшись, сказал:
- Думаю, ты согласишься, если на сегодня этим дело ограничится.
Какое-то время я смотрела в его глаза, не зная, что вообще должна сказать или сделать, но вскоре почувствовала, как задрожали сперва мои колени, а потом мандражка – иначе и не назовёшь – распространилась по всему моему телу, из-за чего я быстро прильнула к парню, выдёргивая свою руку из его, чтобы как можно крепче ухватиться за чужую куртку. Прикоснувшись лбом к груди шатена, я часто задышала, не в силах понять, что со мной творится. Нет, я, наверное, действительно странная, потому что вдруг возникло желание промыть рот. С мылом.
Парень тихонько засмеялся, после чего крепко обнял меня, ещё сильнее прижимая к себе. Я же стояла и просто-напросто пыталась осознать, что, чёрт возьми, происходит. Мы недолго стояли молча, так как потом Кораблин сказал:
- Теперь я знаю, что нужно делать, если хочу добиться от тебя правды. В таких ситуациях ты оказываешься куда честнее.
- Дебил, - сипло выговорила я, не особо надеясь быть услышанной, но, похоже, пора привыкнуть, что слух у Кораблина просто замечательный.
- Поздравляю, ведь ты только что поцеловалась с дебилом. Вот и живи теперь с этим.
Я хихикнула, но это, наверное, было нервное. Чёрт, вот сейчас он ведёт себя так, будто не произошло ничего необычного! Ей-Богу, будто пончик съел, а не поцеловал кого-то! Неужели это всё для него настолько привычно? А как же слова Ангелини о том, что Кораблин целует только тех, кого любит?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия (не) виполнимая (Закончен)
AdventureКак быть, если поспорила с подругами насчёт того, что должна влюбить в себя парня, которому мало того, что плевать на тебя, так он ещё и бабник, меняющий девушек, как перчатки? Проиграть нельзя, а выиграть не так уж и просто. К тому же, этот человек...