53

563 18 9
                                    

Опять тихий смех.

- Решила спрятаться от меня? – спросил Кораблин. – Эффективность – наше всё.

- Заткнись, бесишь.

- Ладно-ладно.

Какое-то время в комнате было тихо. Казалось, что парень просто присел рядом и не двигается, но вскоре я почувствовала, как меня начали поглаживать по голове, хоть через одеяло это было почти неощутимо.

- Ты что творишь? – спросила я.

- Не знаю, - ответил парень. – Скучно просто так сидеть. К тому же, - тут он резко схватил одеяло и убрал его, так что моя голова оказалась открытой, - если будешь так лежать – задохнёшься.

Я выдернула одеяло из его руки, потянув его на себя.

- Мне непонятно одно, - начала я, посмотрев в его глаза. – Как ты можешь быть одновременно таким милым и таким засранцем?

- Нимб лучше всего держится на рогах дьявола.

- Вот и катись в ад…

- Тебя не поймешь. То просишь меня остаться, то в ад отправляешь, так что же мне делать?

Я промолчала, так как думала, что это риторический вопрос, но Фил вдруг на полном серьёзе повторил:

- Сонь, так что же мне делать?

Он придвинулся поближе, заглядывая мне в глаза. Так он хочет, чтобы я ответила? Я же уже сказала ему, что хочу, чтобы он побыл со мной до прихода Юли, чего ему ещё надо?

- Неужели это так сложно сказать ещё раз? – спросил тем временем Егор. – Что же, тогда я…

- Остаёшься, - твёрдо сказала я. – Ты остаёшься. Я хочу, чтобы ты остался.

Чёрт, ну и кто меня за язык тянул? Последнее предложение можно было и не говорить.

- Как мило, - иронически произнёс Кораблин. – Может, мне тебя ещё за ручку взять, чтобы не боялась?

Вот тут я уже не вытерпела. Левая рука шатена как раз лежала на моей кровати, поэтому я схватила её и покрепче сжала в своей. Глаза парня расширились от удивления.

- Взялись мы за ручки, - гневно проговорила я. – А теперь замолчи, хорошо?

После этого я поудобнее устроилась на кровати, продолжая держать его за руку. Странное ощущение, если честно. Так как у меня никогда не было парня (не считая Германа, отношения с которым и отношениями назвать язык не поворачивается), я никогда с парнями за руки и не держалась. Сейчас, сжимая его ладонь в своей, я чувствовала, как бешено бьётся сердце. Моё? Его?

Миссия (не) виполнимая (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя