Я замолчала, удивлённо глядя на Кораблина. Его лицо было серьёзным, а под глазами были видны синяки, так что не похоже, что он врёт. Но моё воображение отказывалось рисовать подобную картину. Да и на что это могло быть похоже? Лежим мы, значит, вместе, а тут я ни с того, ни с сего заливаюсь диким хохотом и начинаю пинать Кораблина– так, что ли?!
- Я действительно так делала? – на всякий случай решила уточнить, прежде чем начать сгорать со стыда.
- Именно, - почесав голову, сказал парень. – Нет, ты только представь. Лежу я себе, никого не трогаю, а потом чувствую резкую боль и слышу дьявольский смех. Открываю глаза, а оказывается, что ты меня колотишь, да ещё вцепилась в футболку так крепко, что сразу и отползти не получилось. Это…
Не знаю, почему, но именно в этот момент я не сдержалась и засмеялась. Если до этого моё воображение отказывалось работать, то теперь картина, описанная Кораблиним, живо так нарисовалась в моём мозгу, так что сдержаться представлялось чем-то невозможным.
- Это не смешно, - довольно строго сказал мой собеседник, но вскоре, очевидно, тоже не вытерпев, прыснул.
Когда мне удалось унять приступ заливистого хохота, я посмотрела на Кораблина. Тот в этот момент тоже обратил на меня своё внимание, поэтому наши взгляды встретились. Я точно помню, что хотела сказать ему что-то, но после этого все мысли вылетели из головы. По какой-то причине сейчас я чувствую себя странно, находясь рядом с блондином. Подобное началось у меня уже довольно давно, именно в тот момент я поняла, что Кораблин нравится мне, но то, что происходило в данный момент, вообще не поддаётся описанию. Словно за одну ночь наши отношения кардинально переменились. И мне показалось, что не только я так думаю.
- Ну, а я как себя ночью вёл? – вдруг спросил он, приподнимаясь на кровати, садясь напротив меня. – Не мешал тебе спать? Или же напротив?
Произнеся последнюю фразу, он самодовольно ухмыльнулся, из-за чего я почувствовала, что уже не буду собой, если не отвечу какой-нибудь колкостью.
- Спасибо тебе, конечно, за то, что составил компанию. Но было бы гораздо лучше, если бы я проснулась не под прессом твоей руки, а обнимая Сосисочку. И ты, между прочим, наглым образом оккупировал мою игрушку!
- А кто тебе доктор? – пожал плечами парень. – Сама о ней даже не вспомнила, а я подумал, что должно же и со мной хоть что-нибудь хорошее произойти, раз уж придётся спать с тобой, вот и забрал Сосисочку себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия (не) виполнимая (Закончен)
AdventureКак быть, если поспорила с подругами насчёт того, что должна влюбить в себя парня, которому мало того, что плевать на тебя, так он ещё и бабник, меняющий девушек, как перчатки? Проиграть нельзя, а выиграть не так уж и просто. К тому же, этот человек...