104

411 23 9
                                    

Вполне нормально, - продолжила ломать комедию я.
- Знаешь, так приятно понимать, что хоть кто-то рад слышать тебя в любое время дня и ночи. Миша так охотно со мной общался.

- И сколько ты ему за это заплатила? - флегматично поинтересовался блондин.

- Ну что ты за придурок! - воскликнула я. - По-твоему, со мной уже никто общаться не может нормально, да?!

- Почему же нет? Может.

- Тогда почему ты?.. - я так и не задала свой вопрос.

Нет, не почему он. Почему до меня всё самое важное доходит в последнюю секунду! Я, конечно, изначально стала говорить об этом лишь для того, чтобы вызвать хоть какие-то эмоции у Кораблина, но успешно проворонила тот момент, когда они, в кои-то веки, появились! Скажите мне, насколько слепой нужно быть, чтобы не видеть, как неприятно человеку, сидящему на расстоянии вытянутой руки от тебя, слышать всё, что ты говоришь? Всё просто, для этого нужно быть мной. Тогда вам и слепота, и глухота, и слабоумие гарантированы.

- «Почему ты» что? - спросил Егор у меня. - Заканчивай.

- Почему ты... не рассказываешь мне в отместку о том, как поговорил с теми девчонками? - спросила я первое, что пришло мне в голову. И пожалела.

Тогда парень отвлёкся от своей еды и весьма удивлённо посмотрел на меня. Казалось, он искренне не понимал, что я имею в виду.

- В отместку? - переспросил он. - Почему я должен?.. - и тут до него, кажется, дошло. - Так ты думала, что с ними я общался лишь для того, чтобы тебе насолить?

И вот в этот момент мне стало действительно стыдно. Да, я так думала. А Кораблин, похоже, не имел в виду ничего такого, это я сама всё придумала, а потом поверила в собственную ложь. Чёрт. Это же надо быть такой дурой...

Я отвернулась, чувствуя, как у меня начинают гореть щёки, а потом услышала тихий и едва сдерживаемый смех Кораблина, который с каждой секундой становился всё громче. Я закусила губу, так как чувство неловкости из-за сложившейся ситуации становилось всё сильнее. И чем больше людей, которые хотели узнать причину хохота парня, сидевшего рядом со мной, поворачивалось к нам, тем хуже всё становилось. Чёрт-чёрт-чёрт! Вот провалиться бы прямо сейчас мне сквозь землю!

- Да уж, - сказал он, немного успокоившись после этого приступа смеха. - Оказывается, дурак здесь не я.

Миссия (не) виполнимая (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя