109

404 25 14
                                    

До сих пор спокойно смотревшего на меня Гриша передёрнуло. Его глаза опять забегали, так что парню понадобилось некоторое время, дабы сфокусировать свой взгляд на мне. На это было жалко смотреть, ведь я помнил его совсем не таким. И, мать его, видеть своего старого друга сейчас в таком состоянии… это определённо выбивает из колеи. Я должен был ударить его в тот же момент, как только узнал, что он является причиной аварии, в которую попал Марк, и добавить за то, что напугал Софию, но не мог ничего этого сделать.

- Я долго был… в больнице. Потом в приюте. Меня… не лечили. Некому было. Я стал таким… после этого, - парень вытащил свою правую руку из кармана обветшалой куртки, после чего, зачем-то начав отряхивать её, выставил вперёд, показывая мне свою ладонь.

На улице уже стемнело, а Гриша, хоть и стоял прямо под невысоким фонарным столбом, выставив руку вперёд, сделал так, что на неё падала тень, так что мне не сразу удалось разглядеть её, да и особой потребности я в этом сначала не испытывал, но потом всё же подошёл поближе. Внимательно посмотрев на его большую ладонь, я тут же уловил, что здесь не всё в порядке, но это было скорее на подсознательном, нежели на визуальном уровне. И буквально в следующую секунду я заметил, что было не так. На руке было всего четыре пальца. Мизинца недоставало.

Прежде, чем успел осознать это, я уже сделал несколько шагов назад, не отрываясь глядя на эту изувеченную руку. Там, где должен был быть палец, красовался уродливый и огромный шрам, переходящий с внутренней на тыльную сторону ладони. Сразу такое заметить невозможно, но при более подробном рассмотрении отсутствие мизинца бросалось в глаза, а сейчас я, поначалу не обративший на это внимания, не мог заставить себя отвернуться. Так и продолжая откровенно пялиться на руку Гриши, спросил:

- Это они сделали, я угадал?

- Ага, - ответили мне. – А ты мне… не помог. Просто убежал. А я остался. Один.

Зачем-то я замотал головой из стороны в сторону. Не знаю, пытался ли я отрицать то, что видел, или же старался опровергнуть его слова, но зачем-то повторял это движение раз за разом. Да, и это у меня невольно возникало сомнение в душевном равновесии Гриши? Кажется, я сейчас не намного лучше него смотрюсь.

- Мне было десять, - несмотря ни на что, ответил я до противного спокойно. – Если у тебя, шестнадцатилетнего парня, не получилось тягаться с теми двумя, как бы я смог тебе помочь? Я побежал за помощью…

Миссия (не) виполнимая (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя