127

413 23 8
                                    


Я остановилась рядом с Мишей, заглядывая в его глаза. Кажется, сейчас я примерно понимала, что именно он чувствует, но смягчение удара значило бы, что я его жалею, а он ненавидит это. К тому же, лучше было бы сказать всё, как есть, чем завраться по уши. Поэтому я без обиняков произнесла:

- Мы с Егором будем встречать Новый Год вместе. Формально, не только мы, там будут ещё наши родители и друзья, а также их родители… Но суть, я думаю, ты уловил.

- Понятно. Ты позвала меня, чтобы сказать это?

В этот момент я чувствовала себя просто ужасно. Понимая, что каждое моё слово добивает этого обычно жизнерадостного человека, я просто не могла найти другого способа раз и навсегда провести чёткую грань в наших отношениях. Да, для этого можно было найти другое время, да, это можно было сделать мягче, но такая уж я. Иногда я бываю жестока, цинична, не слежу за своим языком, но именно это позволяет избавляться от всяких недосказанностей. С Кораблиним у меня это почему-то не получается, так хоть с Мишей разберусь.

- Вообще-то я не хотела этого говорить, - уже не так уверенно, как прежде, заговорила я. – Но то, что я хотела сказать… Почему-то я не могу это сформулировать.

Я смотрела на недорыжика, надеясь, что он всё поймёт. Миша не глупый парень, он должен был сообразить, что именно я имею в виду. И он оправдал мои ожидания. Парень неожиданно ухмыльнулся, после чего сказал:

- Ясненько. Значит, ты позвала меня для того, чтобы отшить лично. Угадал?

Я открыла было рот, чтобы сказать ему хоть что-нибудь, но в горле словно застрял какой-то комок, поэтому мне не удалось произнести ни слова. Так и замерев с открытым ртом, я продолжала смотреть на парня, мысленно благодаря его за то, что всё понял. Надеясь на то, что дальше расспросов не последует, я собиралась было завершить нашу встречу, как вдруг услышала:

- Да уж. Отшивать людей гораздо легче и быстрее, чем начинать встречаться с ними. Сколько вы не можете сойтись с этим Кораблиним? – заметив мой удивлённый взгляд, недорыжик вдруг улыбнулся и сказал: - Ты же не думала, будто я настолько туп, что даже не понял этого? Если это так, то ты изрядно пошатнула мою уверенность в собственной крутости.

Он нервно хохотнул, а я стояла и молчала, словно идиотка. Понимала, что прямо сейчас должна хоть что-нибудь сказать, но вместо этого просто смотрела на парня, который делал это за меня.

Миссия (не) виполнимая (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя