Я с надеждой посмотрела на Кораблина. Хоть я ничего не видела и он, наверняка, тоже, мне казалось, что с помощью этого что-то можно решить. Какое-то время мы оба молчали. Если честно, тогда я желала, чтобы это молчание длилось вечно, так как мне почему-то не хотелось слышать того, что он скажет потом. В субботу я отшила Мишу, хотя это грубо говоря, но мне вовсе не хотелось, чтобы сейчас, в Новый Год, то же самое со мной сделал Кораблин. А то, что он даст мне от ворот поворот, почему-то казалось мне очевидным, иначе он бы сразу возразил насчёт того, что у меня не получилось влюбить его в себя. Добивало ещё и то, что сейчас всё происходило как-то неправильно – быстро, сумбурно… Это абсолютно отличалось от всех тех книг, в которых я читала, что выяснение отношений обычно бывает долгим, к этому есть определённые предпосылки… Но я в который раз вынуждена была признать, что зачастую всё происходит далеко не так, как во всех этих книгах. Не красиво, а непонятно. Не плавно и лирично, а сумбурно. И всё заканчивается не счастливым концом, а так, как закончится сейчас…
Да, по какой-то причине я уверовала в то, что Кораблин действительно скажет, что эта игра, это притворство, будто у нас самые обычные отношения, как и у всех остальных людей, закончится. Однако следующая его фраза стала для меня неожиданной.
- Давай на секунду представим, будто мы всё ещё играем. Что ты будешь делать, если я скажу тебе, что в этой игре уже давно есть проигравший, коим являюсь я?
Кораблин сделал несколько шагов вперёд, подходя ко мне, отчего лампочка позади него среагировала на движение и загорелась. Если до этого я только и делала, что отступала, дабы мы не оказались слишком близко друг к другу, то сейчас почему-то стояла на месте как вкопанная. Даже когда парень остановился буквально на расстоянии половины вытянутой руки от меня, что вообще-то очень близко, я не отошла.
Всё это время мой мозг пытался воспринять и переварить только что полученную информацию. Если честно, поначалу мне вообще показалось, будто я ослышалась, а потом, когда пришло осознание того, что это всё взаправду, я даже забеспокоилась. Уж не заболел ли Кораблин? Потому что мне слабо верится в возможность данного развития событий при других обстоятельствах. И, тем не менее, он каким-то странным образом намекнул мне на то, что я ему нравлюсь. Я же правильно поняла? Чёрт, в подобных ситуациях люди всегда чувствуют себя настолько неуверенно?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия (не) виполнимая (Закончен)
AdventureКак быть, если поспорила с подругами насчёт того, что должна влюбить в себя парня, которому мало того, что плевать на тебя, так он ещё и бабник, меняющий девушек, как перчатки? Проиграть нельзя, а выиграть не так уж и просто. К тому же, этот человек...