123

478 22 8
                                    


Все, кроме меня и его, засмеялись, а светловолосый парень, нёсший пакетик, сказал:

- Да не обижайся ты так, Дань. Зато подкачаешься, не стыдно перед девушкой своей будет. Ты лучше на Соню посмотри – она провела наедине с таким несносным человеком, как Егор, почти двадцать минут, но не жалуется, - тут он посмотрел на моё недовольное лицо и осёкся. Зачем-то отступив на шаг назад, Кирил спросил: - А с тобой что? Выглядишь так, словно голову мне отвинтить хочешь.

Блондин, не выдержав, прыснул, с хитрецой посмотрев на меня. Вот гад! Понимает же, почему я так злюсь, но упорно продолжает ломать комедию, наблюдая за мной! Если ещё несколько минут назад я сетовала на то, что он теперь не такой, как обычно, то вот он, Егор Кораблин, во всей красе! Прошу любить и жаловать!

- Всё в порядке, - процедила я, посмотрев на друзей этого засранца. – Скажите лучше, где вы были всё это время, раз пришли именно сейчас.

- Мы таскались по всей больнице с Лили, Юлей и сумасшедшей мамочкой Егора, - сказал Даня. – Я сразу попросил их отпустить меня и Кирилла, чтобы мы отнесли вещи вниз, а они продолжили искать своего врача, которого я трижды заметил в коридоре, без нас, но нет! Эти странные существа продолжали повторять, что нам просто необходимо ходить с ними, мы с трудом вырвались.

- Я бы попросил маму мою не обижать, - с серьёзным видом произнёс Егор, но через секунду шутливо добавил: - Кто же ещё меня будет учить так вами помыкать?

Я закатила глаза к потолку, начав догадываться о, безусловно, хитром и коварном плане Медини, которая, похоже, заразилась у моего папочки, принявшись сводить меня со своим сыночком. Нет, это, с одной стороны, мне на руку, но хотелось бы избежать такого активного вмешательства в мою личную жизнь. Ах да, у меня её нет. И как я только могла забыть?

Вскоре в коридоре появились Медина, Лили и Юля собственной персоной. Мама Кораблина похвасталась тем, что они всё-таки нашли врача, так что теперь все документы о выписке оформлены, а её сынок может широкими шагами идти домой. Поначалу все обрадовались, но потом конкретно у Дани настроение ухудшилось, ведь ему предстояло ещё нести чемодан до такси. Бедный парень. Именно поэтому я предложила ему свою помощь, но тот, хоть явно уже подустал, всё же отказался.

Когда подъехало такси, благодарная Сэм на секунду отвела меня в сторону, стараясь, чтобы Кораблин не заметил этого, и сказала:

Миссия (не) виполнимая (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя