35

664 24 4
                                    

Как оказалось, первые два дня учащиеся, прибывшие в лагерь на соревнования, состязаться друг с другом не будут. Наш куратор аргументировал это тем, что нам нужно сначала сыграться, чтобы были образованы полноценные команды. Для этого было сделано следующее: так как наше утро начиналось с зарядки, нас распределили в разные группы. Это зависело от того, в каком именно виде спорта нам предстояло состязаться. То есть, если тебя определили сюда, как баскетболиста, по утрам ты должен посещать специальную баскетбольную зарядку, если же ты футболист или волейболист, то футбольную или волейбольную соответственно. Лишь тем, кто участвовал в двух видах спорта одновременно, разрешалось выбирать, куда ходить. Для справки: девушки не участвовали в соревнованиях по футболу и баскетболу, а парни, следовательно, не участвовали в соревнованиях по волейболу. Это были не единственные виды состязаний, но, можно сказать, основные.
Если футбольная, баскетбольная и волейбольная зарядки по утрам проводились на одной площадке и предназначались одновременно для всех, то тренировки, которые поджидали нас после окончания уроков, были индивидуальными для каждой школы. От нашей приехало шесть девушек – ровно столько, сколько требовалось для команды. Возможности замены не было, из-за этого наш куратор капал нам на мозги, постоянно повторяя: «Вы должны выкладываться на полную, но, по возможности, не травмируйтесь. Заменить вас не выйдет, поэтому вы должны понимать, какая на вас лежит ответственность…» и т.д. и т.п.
На второй день я уже пожалела, что оказалась здесь. Тренировки были настолько изнуряющими (как для моего ленивого и неприученного к столь продолжительным физическим нагрузкам организма), что я буквально с ног валилась, к тому же, они были сразу же после обеда, то есть, через час после окончания занятий. Длились полтора часа, а потом нас заставляли выполнять домашнее задание. В итоге, отдыха, как такового, у меня почти и не было. Даже времени для того, чтобы насолить Кораблину, не хватало. В итоге, его выходка с Сосисочкой, подвешенной за лапки прямо над дверью в мою комнату, оставалась безнаказанной. Но это пока. Фил ещё получит своё, но это случится только тогда, когда я смогу двигаться без боли во всём теле. Хотя мне ещё повезло, в отличие от парня. Так как парней категорически не хватало, некоторым приходилось участвовать как в баскетбольных, так и в футбольных соревнованиях, следовательно – посещать обе индивидуальные тренировки подряд. Моя жертва в их числе. Не завидую я ему…
Кстати, об ослах. Никогда бы не подумала, что в один прекрасный (или не очень) день окажусь в одном классе с Кораблиним. Так как от нашей школы приехало лишь двадцать человек, нас всех определили в один класс. И, так как в разных учебных заведениях была разная учебная программа, мы оказались на уроках в том же составе, в каком и приехали в этот лагерь. Кстати, из-за крайней непродуманности в плане учебного процесса, нам пришлось заниматься на улице. Но это даже весело. Не считая того, что ты сидишь и со страхом ждёшь дождя, попутно пытаясь поймать листочки книг и тетрадки, которые постоянно сдувались из-за ветра. А так всё было просто великолепно, да.
Всё, да не всё. Кому-нибудь могло прийти в голову, что у Егора есть мозги? Лично мне так и не пришло, пока на уроке он наглым образом не ответил на вопрос, на который собиралась ответить я. И не только на один. Парень не является отличником, но звание хорошиста вполне оправдывает. Бесит. Я никогда не была гением в математике, так как всегда считала себя гуманитарием. Но, тем не менее, благодаря собственным усилиям и небывалой силе воли (а также пинкам с маминой стороны) получаю свои заслуженные «пятёрки». Но, стоит признать, этот предмет даётся мне нелегко, чего нельзя сказать о Кораблине. Примеры он щёлкал, как орешки, причём даже не подсматривал в листочек с формулами! Казалось, что у него где-то там, в голове, есть архив, где все они хранятся. В конечном итоге, он меня обошёл, когда учительница устроила небольшой тест. Но я обошла его на литературе. Как бы он не выёживался (а я уверена, что он заметил, как я начала с ним соперничать), догнать меня этому слабаку не удалось. Счёт: один-один. Настроение: боевое. Цель: смешать Кораблина с грязью. Статус: в процессе.
Но, пока я вела борьбу с Кораблиним, не стоило забывать о том идиоте, который решил, что, раз мы дети из обеспеченных семей, то нам всё легко достаётся. Кстати, его зовут Миша. Так вот, даже если бы я хотела забыть о существовании этого ущербного, у меня не получилось бы это сделать, так как парень считал своим долгом напоминать мне о своём присутствии каждый день по нескольку раз. И, знаете, я могла бы пережить это, если бы не одно гигантское «но». Он дал мне кличку. Причём, самую глупую из всех возможных, а пользовался недорыжик ею очень часто, сегодняшний день – не исключение.
Мы с Юлей и Ангелиной (увы, она опять пристала к нам) как раз возвращались с тренировки, мечтая о душе, - благо, сегодня воду в номерах включили. Однако не успели мы пройти даже половину пути к корпусу, как Миша показался на нашем пути вместе со своими дружками. Заметив меня, он слащаво улыбнулся, а после подошёл и сказал:
- Ну, здравствуй, Софа-соф. Готова к завтрашнему матчу? Между прочим, он с нашей школой.
- Какое миленькое совпадение, - в тон ему ответила я, из последних сил стараясь не показывать раздражение, которое овладело мной, стоило опять услышать эту глупую кличку. – Хочу сказать, что наша команда прекрасно готова к завтрашней игре. Ты только не забудь, что обещал прийти. Мне очень хочется увидеть твоё лицо, когда девчонки из вашей школы продуют.
- Смелое заявление, - заметил тот. – Что же, поживём-увидим. Не волнуйся, я точно приду на игру. А послезавтра ты придёшь посмотреть на меня во время игры в баскетбол.
- Обязательно. И не забудь, что завтра в футбол играет команда Кораблина, а послезавтра он, как и ты, будет участвовать в соревновании по баскетболу. Увидишь, на что мы способны.
Парень как-то странно посмотрел на меня, после чего, кивнув, направился куда-то вместе со своими друзьями. Скорее всего, на тренировку. Когда он отошёл на довольно приличное расстояние от нас, я вздохнула, а потом спросила:
- Я совсем не умею сходиться с людьми, да?
- Ну… - протянула подруга.
- Ну, чего греха таить. Есть немножко, - с улыбкой ответила Ангелина. – Иначе это была бы не ты.
Я ничего не ответила, просто молча пошла вперёд. Я слишком устала после тренировки. Поскорее бы сходить в душ, а потом отдохнуть хотя бы полчасика. К счастью, у нас нет уроков в тот день, когда идут соревнования. Всё-таки, это они хорошо придумали – выделять для состязаний по какому-то определённому виду спорта целый день, чередуя их. Так за сутки можно выяснить, кто из команд попал на следующий этап, а кому предстоит соревноваться в категории «Лучшие из худших», к тому же, приесться не успеет. Всё гениальное просто, не правда ли?

Извините но проди будут выходить редко. Так как у меня кое какие проблем с левой рукой. Сами понимаете не очень удобно писать одной рукой. Спасибо за понимание,всех люблю,целую 💗

Миссия (не) виполнимая (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя