51

423 23 8
                                    

В очередной раз я крикнула, а мне не ответили. Чувствую, как у меня начинается нечто сродни истерики. Если так продолжится и дальше, то придётся опять искать выход самостоятельно, рискуя заблудиться ещё больше. Ладно, посижу ещё немного.

Вскоре я уже сбилась со счёта, сколько раз я пыталась докричаться до людей, которые вообще-то должны были меня искать, но мои вопли оставались без ответа. Когда мне надоела вся эта ситуация, вновь схватив палку, которую использовала в качестве трости, я двинулась в сторону, противоположную той, в которой искала выход в прошлый раз. Всё-таки, как мне кажется, лучше оставаться у подножия холма. Нечего мне оказываться посреди леса и знакомиться с местной флорой и фауной.

Прошло какое-то время, прежде чем я увидела его. Он был так прекрасен и соблазнителен в лунном свете. Он… Нормальный подъём наверх!

Я даже глазам собственным не поверила, когда увидела протоптанную людьми дорожку, которая чем-то напоминала ступеньки. У меня получилось! Я нашла место, где смогу взобраться наверх!

Не ведая себя от счастья, начала вскарабкиваться по этим самодельным ступенькам на злополучный холм. Это тоже оказалось сделать не так легко, как я планировала, но после нескольких минут упорной работы я смогла оказаться наверху. Стоило справиться с этим заданием, как я посмотрела туда, откуда пришла. Несмотря ни на что, у меня получилось взобраться наверх. Теперь я просто не имею права сдаться! Ну, держитесь, господа хорошие, вот-вот я найду выход!

Улыбнувшись, я пошла вперёд. Дорожка, по которой мы бежали квест, должна быть неподалёку. Кажется, моё настроение улучшается. Так быстро, как только могла, я шла туда, где, как мне казалось, могла найти указатели, которые помогут мне добраться до лагеря. Ещё немного, совсем немного, тогда я…

Внезапно позади меня раздался хруст веток и шелест травы. Я моментально обернулась, но не заметила ничего подозрительного.

- Кто здесь? – я спросила это, хотя не очень-то надеялась, что мне ответят.

Так и было – в ответ тишина. Решив, что мне показалось, я медленно обернулась, чтобы продолжить свой путь, как уже впереди заметила яркую точку, стремительно направлявшуюся в мою сторону. Это было не очень-то похоже на свет от фонарика, поэтому я невольно сделала несколько шагов в противоположную сторону. Но сзади снова послышался хруст, потом шуршание листьев начало раздаваться со всех сторон, а яркая точка, которая почему-то была только одна, приближалась.

Миссия (не) виполнимая (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя