106

432 25 8
                                    

POV Егор

Распрощавшись с Софией, я направился к палате, в которой лежал в одиночестве Марк. Путь к ней уже прочно отпечатался у меня в памяти. Прямо до конца коридора, потом налево, затем вновь идти до конца коридора. И дверь, в которую упираешься носом, - именно та, нужная. Оказавшись рядом, не в силах сдержать довольную улыбку, я постучался, после чего, услышав довольно-таки громкое «Да», произнесённое мужским голосом, вошёл в палату, невольно подумав, что со стороны это выглядело так, будто я в кабинет к директору захожу.

Оказавшись внутри, я тут же закрыл за собой дверь, после чего посмотрел на Марка но, к своему удивлению, не обнаружил того в кровати. Быстро переведя взгляд в другой угол комнаты, заметил его стоявшего напротив открытого окна. Теперь понятно, почему тут даже холоднее, чем в коридоре, а ведь я сразу это почувствовал.

- Как хорошо, что это ты, Егор, - улыбнувшись при виде меня, сказал мистер Чернасов. - А я уж было испугался, что это медсестра или Оля. Вот бы мне сейчас попало, если бы это были они.

- Почему же вы тогда не попросили меня подождать, прежде чем заходить? - улыбнувшись, спросил я, после чего подошёл к нему и закрыл окно, так как у отца Сони явно были проблемы с этим.

- Да их разве что танк остановит! - вздохнув, сказал тот, после чего медленно направился к своей кровати, продолжая причитать: - Если бы попросил подождать, они бы тут же вломились сюда, думая, что с несчастным мной могло что-то плохое произойти. И тот факт, что я мог элементарно переодеваться, их не остановил бы, ведь мне вообще вставать нежелательно. Относятся хуже, чем к ребёнку, честное слово, а ведь у меня всего лишь голова болит.

И хоть я бы не назвал это «Всего лишь голова болит», пришлось согласиться, так как за столь продолжительное время нашего знакомства я усвоил, что Марку нравится, когда хоть кто-то с ним соглашается. Наверное, это связано с тем, что в его семье, в которой царит матриархат, ни Соня, ни его жена особо к нему в подобных случаях не прислушиваются. Наверное, действительно хорошо, что его дочка побежала встречать маму, а не зашла сюда вместе со мной. Кстати, о них.

- София и Ольга  придут сюда минут через десять, - сообщил я и уже даже собирался пояснить, почему так получилось, но Марк прервал меня, сказав:

- Вот и отлично, что так сложилось, иначе они бы меня живьём съели. Лишь ты один на всём свете меня понимаешь.

Миссия (не) виполнимая (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя