Недорыжик, который до сих пор уверенно шёл к нам, вдруг остановился на месте, удивлённо рассматривая меня с головы до ног. Улыбка пропала с моего лица, я склонила голову набок, после чего спросила у него, что случилось.
- Она здорова? – проигнорировав мой вопрос, спросил Миша у Юли.
Не успела брюнетка что-либо ответить, как я обиженно произнесла:
- Я вообще-то рядом стою!
- Я вижу, - ответил парень. – Просто так странно видеть тебя такой жизнерадостной… Вот и подумал, вдруг чего случилось…
- Не время паясничать. Ты мне нужен.
Десятиклассник вдруг облегчённо вздохнул.
- А, так это лишь для того, чтобы попросить меня о чём-то, - сказал он. – Ну, теперь я верю, что с тобой всё в порядке.
Моя подруга хихикнула, а я закатила глаза. Ладно, не время сейчас переговариваться с ним. Вместо этого я, игнорируя насмешливые взгляды недорыжика, начала расспрашивать его, не знает ли он ту блондинку, которая вчера бежала со мной в квесте, она как раз должна жить на том же этаже, что и он. Вскоре удалось узнать, что вчера участвовали две девушки, которые как раз подходят под моё описание, и обеих Миша знает лично. Это было хорошо.
Парень с радостью согласился проводить нас на третий этаж, где, согласно моим предположениям, могла обитать столь ненавистная мне особа. И всё было хорошо до того момента, как я опять столкнулась с небольшой проблемой. Лестница. Чёртова лестница.
Юля сразу же бросилась помогать мне подняться, ведь идти наверх всегда тяжелее, чем вниз, а парень поначалу даже не заметил, что мы отстали, резво взобравшись по ступенькам. Когда же он увидел, что у меня проблемы, тут же спустился вниз, после чего без спросу подхватил на руки.
- Эй, ты что делаешь?! – возмутилась я, когда мы начали подниматься.
- Помогаю тебе, - с улыбкой ответил он. – Или тебе неприятно?
- Вроде нет, - тихо ответила я, после чего взглянула на Юлю, которая весьма загадочно улыбалась и подмигивала, глядя на меня.
Я вздохнула. Нет, мне не было неприятно, отнюдь. Наоборот, я весьма признательна парню за то, что он помогает мне, но… Почему мне кажется, что здесь явно что-то не так?
Очень скоро мы оказались на нужном этаже, так что я отвлеклась от своих мыслей. Буквально вырвавшись из объятий недорыжика, я оказалась на твёрдом полу. Миша попросил меня и Юлю подождать его, а сам направился вдоль коридора, который сейчас пустовал, чтобы, как я поняла, позвать тех девушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия (не) виполнимая (Закончен)
AdventureКак быть, если поспорила с подругами насчёт того, что должна влюбить в себя парня, которому мало того, что плевать на тебя, так он ещё и бабник, меняющий девушек, как перчатки? Проиграть нельзя, а выиграть не так уж и просто. К тому же, этот человек...