- Ты ещё на колени упади и поцелуй её, - иронично произнёс Егор, вставая с мотоцикла. – В следующий раз ты точно поедешь на такси. Я думал, что ты мне рёбра сломаешь раньше, чем мы доберёмся до твоего дома.
- Нужно ездить медленнее и брать с собой два шлема, а не один, тогда и рёбра будут целы! – с упрёком произнесла я, стягивая вышеупомянутый шлем.
- Не уверен, - ухмыльнувшись, сказал он, но, прежде чем я успела что-либо сказать по этому поводу, посмотрел в окно моего дома, в котором горел свет, и спросил: - Мне серьёзно туда можно? Пока ещё не поздно поблагодарить меня за то, что подвёз, и отправить восвояси. Не думаю, что твои родители обрадуются моему неожиданному визиту.
Я проследила за его взглядом. В нашем доме на окнах всегда висели плотные занавески, которыми по вечерам мы любили отгораживаться от внешнего мира. Но, несмотря на это, сейчас можно было видеть две тени, которые благодаря свету лампы отпечатывались на шторах. Одна была женской, другая – мужской. Ясное дело, что это мои родители. Впервые наблюдаю за ними тайком. Признаться, это занимательно.
Вот мама копошится возле стола, на котором стоят тарелки с едой. Хорошо, что мы приехали сейчас, иначе она убила бы меня, не явись я к ужину. Папа пока что сидит на диване, так что видно лишь его голову. Вскоре женщина начинает беспокойно бродить из стороны в сторону, читая нотации – это можно понять по характерным жестам. Голова мужчины повернулась – он явно что-то ответил. Моя мама резко развернулась, нервно дёргая руками. Злится. Тут отец встаёт, медленно подходит к ней со спины и обнимает.
В этот момент моё воображение нарисовало такую картину: вот стоят они вдвоём, папочка шепчет мамочке на ухо что-то успокаивающее. Она сперва негодует, а потом, как это обычно бывает, успокаивается. На секунду мне даже показалось, что я действительно вижу это сквозь плотную ткань. Улыбку сдержать не получилось. Я знала, что родители всё ещё близки, несмотря на то, что их брак длится вот уже восемнадцать лет. Но даже и не предполагала, что со стороны они похожи на влюблённых подростков, которые едва ли старше меня.
- Это здорово, - вдруг сказал Кораблин, заставив меня вздрогнуть от неожиданности. – Моя мама и Владимир тоже очень близки, хотя до твоих родителей им ещё далеко. Наверное, я пойду. Можешь не благодарить за то, что подвёз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия (не) виполнимая (Закончен)
AdventureКак быть, если поспорила с подругами насчёт того, что должна влюбить в себя парня, которому мало того, что плевать на тебя, так он ещё и бабник, меняющий девушек, как перчатки? Проиграть нельзя, а выиграть не так уж и просто. К тому же, этот человек...