103

413 26 9
                                    

Я зависла. Просто не знала, что теперь делать, так как воспоминания казались настолько живыми и реальными, будто это всё происходило в данный момент. Здравствуй, смущение! Я тебя ненавижу. В конечном итоге, первым не вытерпел Кораблин. Довольно резко подняв меня, он, убедившись, что я нормально стою и больше падать не планирую, посмотрел на меня сверху вниз и сказал:

- Кажется, я уже говорил тебе это, но раз уж до тебя никак не дойдёт, вынужден буду повторить. Прежде, чем помогать людям, убедись, что им твоя помощь нужна.

Одно удивление сменилось другим. Теперь меня поразило то, как легко и быстро Егор догадался, что именно я хотела сделать. Также меня тут же посетила внезапная догадка, которую я поспешила озвучить.

- Значит, ты знаешь, что Даня и Лили поссорились? Возможно, тебе даже известна причина?

Парень вздохнул. Посмотрев на меня полным мук и усталости взглядом, он ответил:

- Да, знаю. Потому и прошу тебя оставить их в покое. Сами разберутся, это не та ситуация, где требуется вмешательство посторонних.

- Я оставлю их в покое, если расскажешь, что произошло, - скрестив руки на груди, сказала я, упрямо посмотрев ему в глаза.

В который раз Кораблин вздохнул. Потерев указательным и средним пальцами виски, он сказал:

- Это обыкновенные неприятности в любовном раю, ничего серьёзного. Я знаю, потому что Даня сам захотел мне рассказать. Если ни он, ни твоя подруга до сих пор не удосужились сообщить об этом тебе, значит не судьба.

- Лили никогда не расскажет мне, она же у нас такая правильная! - довольно грозно воскликнула я. - А Даня... Думаю, наши отношения не настолько хороши, чтобы он рассказывал мне такое.

- Да ну? - с долей скепсиса в голосе произнёс парень. - Раньше ему это не мешало. Ведь он чуть ли не с удовольствием рассказывал тебе различные подробности моей жизни.

- Это другое!

- О да, конечно, ведь теперь это касается непосредственно его. А ты, кстати, не меняешься. Сколько бы я ни твердил тебе, что людям зачастую не нравится, когда посторонние суют нос в их личную жизнь, ты продолжаешь делать это раз за разом. Как убедить тебя, что это плохо?

Я скрипнула зубами. Чувствовалось, что назревает скандал. Чёрт возьми, ведь ещё утром всё так хорошо было! Надо сдержаться, Кэтрин. Не начинай психовать, пожалуйста, только не начинай психовать...

Миссия (не) виполнимая (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя