129

404 22 8
                                    


- Говорит так, словно лакей, - буркнула я, после чего проследовала за ним.

- А ничего, что ты тяжести таскаешь? – заботливо спросила моя мама. – Тебе же только на днях гипс сняли…

- Нормально всё, - коротко ответил тот, после чего повёл нас к лестнице, попутно попросив меня положить продукты в холодильник, кивком головы указав в нужную сторону.

Поначалу я думала отказаться от этой затеи, так как боялась, что по пути заблужусь, а потом свалюсь от усталости спать на холодном полу, но этого, к счастью, не произошло. Кухня оказалась сразу в той комнате, в которую я вошла, а найти холодильник не составило труда. Быстро управившись с продуктами, коварно занимая полупустые полки и со злорадством представляя, как семьи Юли, Лили и Кирил завтра будут пытаться утрамбовать туда своё добро, я отбросила термопакет куда подальше. Бухнувшись на стул, начала размышлять, придёт ли за мной Кораблин или, забыв обо всём, ляжет спать. К счастью, вскоре парень появился в кухне с моим чемоданом в руке и спросил:

- Идёшь?

Я кивнула – это всё, на что меня хватило, так как усталость с каждой секундой ощущалась всё сильнее. Глаза слипались, мысли становились мутными, лишь одно слово чётко звучало в голове раз за разом: «Спать! Спать! Спать!»

- Вот твоя комната, - сказал Фил, когда мы поднялись на второй этаж, и включил свет. – Двойная кровать раздвигается, превращаясь в две одинарные. Сегодня наслаждайся ночью в одиночестве, а завтра мы подселим к тебе одну из твоих подруг.

- Ты действительно похож на лакея в каком-нибудь отеле, - пробубнила я, забирая у парня свой чемодан.

Тот ничего не ответил. Наверное, у него тоже не было сил или просто не хотел. Я уж было подумала, что парень обиделся на меня, хотя и не могла найти причины, почему это могло случиться. Скорее, это мне надо обижаться – бросил одну возле школы, а потом даже не позвонил ни разу. Господи, почему я рассуждаю, как ревнивая жена?..

Уверовав, что Кораблин молча ушёл, я рухнула на кровать, не желая переодеваться, как вдруг услышала его голос.

- Сладких снов, - немного флегматичным, но точно не обиженным или формальным тоном произнёс парень, после чего выключил свет и закрыл дверь.

Я, наверное, идиотка, но почему-то очень обрадовалась этим словам. Улыбка всё ещё не сходила с моего лица, когда я переоделась в тёплую пижамку, а стоило моей голове коснуться подушки, она стала ещё шире, но это, наверное, по несколько иной причине. Но заснула я в хорошем настроении.

Миссия (не) виполнимая (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя