Я почувствовала, как по телу пробежали мурашки, но изо всех сил постаралась проигнорировать это. Моментально развернувшись, с вызовом посмотрела на шатена и, улыбаясь настолько самоуверенно, насколько это в принципе возможно, произнесла:- Когда это такое было? Что-то не припомню. А, если меня и угораздило ляпнуть что-то в этом духе, то это, скорее всего, нервное. К тому же, в тот момент я на тебя злилась и пребывала в весьма плачевном состоянии, поэтому могла сказать любую глупость, за которую отвечать не собираюсь.
- Ладно-ладно, - самодовольно улыбаясь, сказал Кораблин, отходя от меня. – Если тебе легче, когда ты так думаешь, я возражать не стану.
- Неужели ты думаешь как-то иначе? – скрестив руки на груди, спросила его.
- Никто ведь мне не запретит этого.
На какое-то время мы замерли, глядя друг на друга. Не знаю, о чём думал в этот момент Кораблин, но мне хотелось врезать ему. Вот же задница, везде выгоду найдёт! Как я ненавижу его в такие моменты!
- А ты повеселела, - неожиданно сказал парень, после чего его самодовольная улыбка стала обычной.
- Что? – не поняла я.
- Теперь я знаю, о чём говорить с тобой, если хочу расшевелить, - словно не слыша меня, продолжал тот. – А то совсем поникла, но, стоило задеть тебя за живое, тут же оживилась. Могу записать это в список своих побед.
Я вздохнула. Нет, вот же… Буквально минуту назад мне хотелось врезать ему, а теперь… Я, похоже, счастлива из-за того, что он сказал. Ну не дура ли?
- Делай, что хочешь, - сказала я, мягко улыбнувшись.
Чёрт. Почему я становлюсь такой размазнёй, когда нахожусь рядом с этим человеком? Уму непостижимо. Но факт остаётся фактом. И да, Кораблин прав – он может записать это в список собственных побед. Потому что я на какое-то время действительно повеселела.
Но этого хватило ненадолго. Ты можешь сколько угодно убегать от собственных мыслей, но рано или поздно они всё равно застанут тебя врасплох. Со мной это случилось в самый неподходящий момент.
Так уж получилось, что мама Кораблина, стоило ей узнать о том, что произошло с моими родителями, тут же позвонила своему сыночку, потребовав, чтобы тот дал мне трубку. Мы какое-то время поговорили, ведь ей очень хотелось узнать, что я чувствую, а под конец разговора Медина сказала то, чего я уж точно не ожидала услышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия (не) виполнимая (Закончен)
AdventureКак быть, если поспорила с подругами насчёт того, что должна влюбить в себя парня, которому мало того, что плевать на тебя, так он ещё и бабник, меняющий девушек, как перчатки? Проиграть нельзя, а выиграть не так уж и просто. К тому же, этот человек...