57

431 25 6
                                    

Юля, продолжая удивлённо поглядывать в сторону удалившихся девчонок, поспешила за нами. Когда мы оказались на улице, Миша, всё ещё продолжая держать меня на руках, вздохнул и сказал:

- Не думал я, что Вика на такое способна. Я ведь правильно тебя понял? Не без её помощи ты вчера потерялась?

Значит, её зовут Вика. Что же, буду знать. Правда, вряд ли мне пригодится это знание.

- Какая теперь разница? – спросила я. – Лучше просто забыть об этом.

- Но…

- Опусти меня на землю, Миш. Мне немного неудобно.

Я решила, что не стоит нам разговаривать об этом. Как быстро всё-таки у меня меняется настроение, это даже странно. Ладно, иногда можно. Будем считать, что на меня просто слишком много всего навалилось.

- Тебя же попросили, чтобы ты опустил её на землю, - вдруг послышался голос Кораблина. – Когда же ты планируешь сделать это?

Все мои мысли моментально куда-то улетучились, в голове буквально стало пусто. Я посмотрела на блондина так, будто вижу его первый раз. Егор стоял метрах в десяти от нас, прислонившись спиной к дереву. Он стоял к нам вполоборота, поэтому ему пришлось повернуть голову, чтобы посмотреть на Мишу. Я и сама не заметила, как просто-напросто начала пялиться на Кораблина.

- Софа, ты чему улыбаешься? – игнорируя слова парня, спросил меня недорыжик, тем самым возвращая в реальность.

- Улыбаюсь? – тупо переспросила я, после чего машинально прикоснулась рукой к губам. Да, действительно улыбаюсь, хотя даже не заметила этого.

- Это она так рада меня видеть, - ухмыльнувшись, сказал Кораблин
– Я ведь прав, Сонь?

- Да, - начала было я, но вовремя спохватилась. – Да, я рада, что твоя самоуверенность всё ещё при тебе, так как после вчерашнего начала сомневаться в том, что действительно знаю тебя. На какое-то время мне показалось, что ты стал совершенно другим человеком.

- И это говоришь мне ты? – всё ещё продолжая ухмыляться, спросил Кораблин.

Как раз в этот момент Миша всё-таки поставил меня на землю, но я пошатнулась, так как воспоминания о том, как я просила эту чупакабру самоуверенную посидеть со мной, пока не придёт Юля, буквально начали сшибать меня с ног.

Миссия (не) виполнимая (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя