– Выходи из машины, сопляк.
Когда Луа и Клэйн только пересекли границу Лас-Вегаса, их дорогу заблокировали черные автомобили разных марок. Из машин вышли мужчины с кобурами на поясах. Ребята испугались такого количества "незваных гостей". Если бы они не были вооружены, Клэйн просто бы свернул или придумал другой способ обойти их, но сейчас он опасался за жизнь Луаны.Медленно покинув машину с поднятыми руками, Клэйн встал перед автомобилем, велев Луане не выходить.
– Куда направляешься? И девку свою вытаскивай, грубо проговорил высокий брюнет, – нацелив на Клэйна пистолет. Его голос звучал жестко, а черные солнцезащитные очки на носу придавали ему еще более "гангстерский" вид.
Видимо, мужчина был главным среди всех. Но Клэйн заметил самый дальний фургон, из которого никто не вышел. Брюнет, значит, был ещё не самым главным. Босс сидел в фургоне.
– Странные у Лас– Вегаса пограничники, – вдруг Дэлонг опустил руки. – В казино хотим поиграть с девушкой. Испытать удачу. Она не выйдет, пока я не пойму, что здесь безопасно.
Клэйн, вероятнее всего, говорил так свободно и уверенно на адреналине. Единственное, что его выдавало – это сердцебиение. К счастью, никто не слышал, как сильно билось сердце у парня.
– Ты ведь понимаешь, пацан, что пристрелить тебя – дело плёвое? — не унимался мужчина, продолжая давить на Клэйна. – Пусть девка выходит из тачки, – добавил он, и, чтобы подкрепить свои слова, выстрелил в ближайшее дерево за спиной Дэлонга. Тот даже не дёрнулся, пытаясь держать образ "бесстрашного парня". И, судя по всему, ему это неплохо удавалось.
К сожалению, Луа не смогла выполнить приказ Клэйна и выбежала из машины, телом загородив Дэлонга, растянув свои руки. Парень с полным непониманием наблюдал за девушкой, которая со слезами на глазах просила незнакомцев остановиться, защищая своим телом Клэйтона.
Луа инстиктивно ринулась, чтобы её любимого человека не тронули, позабыв о том, что и сама могла пострадать. Невозможно было объяснить такие действия.
– Она здесь, – мужчина, как и все сослуживцы, опустил оружие, сказав эти заветные два слова в рацию.
Из черного фургона вышли сначала два человека, открыв дверь тому самому "боссу", которого было плохо видно из–за шляпы и солнцезащитных очков. Клэйн быстро встал впереди Луа, заслонив её своим телом, но девушка не хотела прятаться. Они встали рядом друг с другом, держась за руки. Незнакомец шёл медленно, но уверенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домом назову твои объятия | 16+
Teen FictionЛуа Бэйкер - всемирно известная олимпийская чемпионка по фигурному катанию, получившая травму на одной из тренировок, вернулась обратно домой, в Сиэтл. Девушка не ходила в обычную среднюю школу около двух с половиной лет, но выхода нет. Сейчас она у...