Реакция [Девушка Сасори]

221 5 0
                                    

 Девушка из страны Снега. К 25 годам успела объехать страны Огня, Песка и Волн. Путешествуя по тёплым местам, девушка познакомилась с Итачи и Кисаме. Куноичи приняла стиль жизни Акацуки и присоединилась к организации.

Благодаря знанию техник первой помощи, она спасла Итачи и Кисаме. Через десять лет после событий с Обито, Мадарой  Наруто, продолжила путешествовать вместе с выжившими из Акацуки.

Чакра: Воздух и Вода, использует совместно для подделывания стихии Льда.

Возраст: 25 на момент ураганных хроник.

Характер: сострадательный, игривый, в одиночестве – меланхоличный

Призывное животное: снежный барс

Ранг ниндзя: чуунин

Навыки ниндзя: лечебные техники слабого уровня, гендзюцу. Предпочитает, как и Сасори, использовать кукол, прячась за ними во время сражения

Реакция:

Пейн: С тебя никаких вопросов, задание выполнено отлично. Передай украденный свиток Какузу. Можешь сама выучить эту технику, но не думаю, что твоя чакра подойдёт для огненных призывов 

Голограмма Лидера исчезает с поляны. Девушка вздыхает, представив, сколько километров шлёпать по жаре в поисках ближайшего приёмника 

Пейн: * открывает глаза. В стране Дождя всё так же серо, как и полчаса назад * Конан, как думаешь, стоит ли ей сказать о ранах Кисаме? Или это скажется на скорости работы организации? 

Пейн не видел ничего особенного в куноичи и часто забывал о ней на собраниях. Он ценил её за исполнительность и бесконфликтность, но местному гению этого было мало. В один день девушка остерегла Лидера насчёт Тоби. Теперь Пейн заставляет Зецу следить за куноичи, чтобы та не сболтнула лишнего. 

Конан: Не волнуйся Нагато, я сама ей сообщу. Судя по словам Кисаме, раны несерьёзные, так что она их быстро вылечит, упростив нам работу.

Конан пытается понять, зачем новенькая присоединилась к Акацуки, но ответа не находит. Она подозревает куноичи в шпионаже на другую сторону, только доказательств найти не может. Когда Конан вживую увидит влюблённый взгляд в сторону Сасори, то посмеётся и постарается подружиться с новенькой.

Всякие интересные реакции и ситуации [Naruto anime]Место, где живут истории. Откройте их для себя