Внимание, в тексте присутствуют сцены распития алкоголя. Берегите своё здоровье, оставляйте эту срань в тексте, а в жизни даже и не думайте. Приятного прочтения!
***
- Поздравляю, племянник, классную бабу ты себе получил! Ну что ж, теперь я точно забираю твою долю? Нотариус подписал у вас? Да? Прекрааасно, - Мадара заулыбался.
Закончив разговор, взял со столешницы фото с изображениями Микото, Фугаку, Итачи и Саске. Третьему человеку Мадара закрасил лицо чёрным маркером. Отпив виски и вытянув ноги поближе к камину, мужчина довольно цокнул.
Дааа, вот это картина складывалась...
Фугаку накосячил и сам отказался от бизнеса, забрав жену и свалив впопыхах. Шисуи захворал резко и решил, что конец близко - уехал в хоспис, переписав долю на дядюшку и больше на связь не выходил. Вот и Саске отказался от участия в дядюшкином деле, но тут и не жалко вовсе - пацан в плане бизнеса был туповат.
Уж из Итачи выйдет идеальный наследник! Не то что малой-сопляк, который только и делал, что шлялся по эмо вечеринкам в Звукограде! Итачи умён, хитёр, зол, весь в дядьку!
- Эх маааа, - Мадара поудобнее устроился в любимом кресле и укрылся пледом.
Камин уютно потрескивал и делился теплом, за окном задувала последняя в этом году мартовская метель, а Мадара, засыпал и видел чудесный сон, где наконец-то выходил на пенсию спустя сорок пять лет адской работы.
***
Итачи как обычно стоял у подоконника и глядел в бесконечную мглу, разрываемую белым шумом снежных вихр, попивал горький-прегорький кофе, пытаясь отвлечься от распирающих голову мыслей.Саске сбежал из дома почти как три недели. Для старшего брата это стало трагедией.
Сначала Шисуи в спешке уехал заграницу и взял фамилию жены, прекратив любой контакт с семьёй, потом мама с папой умотали на юга и забыли о детях. Хотя они никогда про Итачи и не помнили, больше возясь с желанным Саске...
...вот и Саске сбежал.
Складывалось ощущение, что уютный коттеджик Учих распространял чуму, не меньше. Теперь в доме жили лишь пришибленный Мадара да прокажённый на бошку Итачи.
От сквозняка звенела музыка ветра, раскачивая и так расшатанные нервы. Парень сорвался и заревел, ощущая себя последним куском говна, от которого все только пятились, боясь обмазаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всякие интересные реакции и ситуации [Naruto anime]
FanfictionРеакции героев на Т/И. Авторша пытается в юмор, иногда стеклит, а иногда и истории пописывает. Заходите, каждый найдёт что-то для себя. Заявки на истории ПРИНИМАЮТСЯ) 18+ НЕТ И НЕ БУДЕТ Жанры: имейджины, юмор, hurt/comfort, попаданцы, драма (мало)...