Реакция [девушка Саске]

372 9 1
                                    


Девушка родилась в стране рисовых полей, где позже жил Орочимару. Так как официальной академии ниндзя в этих местах нет, навыки шиноби передавались через местные школы. После окончания ребята владели ниндзюцу, но не носили протекторов и не участвовали в экзаменах, оставаясь дома и помогая с сельским хозяйством.

Семья девушки - беглые ниндзя из Суны, поэтому девочка с ранних лет умела контролировать чакру и складывать печати. Она сама пришла к Орочимару, чтобы выбраться из сонной деревушки и увидеть мир. Там же они с Саске впервые встретились.

Ранг: чунин (неофициально)

Возраст: одногодка Саске

Чакра: воздух

Характер: серьёзный, спокойный

Особые навыки: использует марионетки, контролирующие потоки ветра

Реакция:

Наруто: Как она посмела сдуть меня с поля боя, даттебайо! Саске был так близко!

Встретились, когда седьмая команда ворвалась в логово санина в поисках Саске. Девушка использовала марионеток, чтобы припугнуть незваных гостей, но досталось одному блондину. Парень впечатлён техниками и хочет потренироваться с /Т.И./.

Когда Саске вернулся в Коноху, обнимая девушку, Наруто обрадовался - значит, все эти годы Учиха был не один! Да и теперь можно спокойно свататься к Сакуре...

Сакура: Она? И Саске - кун?! Я обязательно его отобью!

Нет, милая, не отобьёшь. Саске по уши влюбился в спокойную доброжелательную девушку, которая всюду следовала за ним хвостиком и помогала, как могла. 

В будущем Харуно так и не простила уже жену Саске и долго убивалась, пока не встретила свою настоящую любовь.

Шикамару: Я так посмотрю, у Саске там хорошая жизнь. Не понимаю, чего с ним столько возни.

Плевал он на Учиху и его девушку. Но из-за нытья Наруто сел продумывать план по возвращению Саске, только теперь уже вместе с возлюбленной. 

Ино: Она наверное красавица, раз Саске-кун выбрал именно её!

Хочет взглянуть на загадочную куноичи, скрывающуюся за марионетками. А то, что Учиха оказался занят, её и не беспокоило. В мыслях девушки был только Сай.

Всякие интересные реакции и ситуации [Naruto anime]Место, где живут истории. Откройте их для себя