СПАСИБО КАЖДОМУ ЗА ЗВЁЗДОЧКИ И ДОБАВЛЕНИЯ РЕАКЦИЙ В СБОРНИКИ! ЭТО МОТИВИРУЕТ ПИСАТЬ ЕЩЁ!!!Как-то неуверенно себя чувствую из-за этой части. Текст в стиле Ураганных хроник, с непоколебимой волей Гг.
Тут немного Мэри Сью, но вы можете и не заметить. Ещё флафф. И размышления. Нельзя меня надолго оставлять одну, ох нельзя!
***
Как и полагается в традиционном обществе, они поженились очень рано - в восемнадцать лет.
Акасуна в жене души не чаял, хоть по меркам его окружения она была никем. Происхождение - обнищавшая феодалка, внешностью не отличалась (ещё и красилась много, ужас какой), здоровье имела обычное, а главное, вот самый жирный минус - девушка не была ниндзя. Да. Она работала медсестрой и к ниндзюцу имела нулевое отношение.
Чиё невестку ненавидела, и это знала вся Суна. Бабка докапывалась до неё прилюдно, унижая за безделицу. То продукты якобы с гнильцой домой принесла, то дом песком зарос, зато мы накрасились, ещё и мужиков короткой юбкой цепляем.
Сасори защищал жену. Но Чиё не унималась. А всё почему? А потому, что я тебе, внучок, нашла великолепную невесту, родственницу Учих, да ты выбрал эту плесень!
Но /Т.И./ отличалась каким-то невообразимым спокойствием. Выходила на улицу с кастрюлей и выливала под ноги Чиё "отравленный" суп. Вычищала дом до стерильности, да так, что врачи водили практикантов посмотреть на пример идеального больничного порядка. Девушка выбирала лёгкие струящиеся платья в пол и использовала коричневые тени, лишь бы свекровь поумерила пыл.
По итогу, Акасуна не выдержал, и переехал с /Т.И./ в другой конец города. И жизнь вроде наладилась, дома воцарился порядок, жена пришла в себя.
В один день по городу прокатилась новость - пара ждала первенца. Чиё скрипела зубами, пока другие уже гадали, кто родится и в кого пойдёт.
Счастье оборвалось внезапно. Сасори вернулся с миссии, купил по привычке пышный букет, торт, прибежал в квартирку. В тёмной гостиной лежала плачущая /Т.И./ без живота. Так бывает, ей сказали, не всем суждено иметь детей. За окном завывал сильный ветер песчаной бури, так же громко, как и вопль отчаяния в душе Сасори. Он любил её и не мог смотреть на эти страдания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всякие интересные реакции и ситуации [Naruto anime]
FanfictionРеакции героев на Т/И. Авторша пытается в юмор, иногда стеклит, а иногда и истории пописывает. Заходите, каждый найдёт что-то для себя. Заявки на истории ПРИНИМАЮТСЯ) 18+ НЕТ И НЕ БУДЕТ Жанры: имейджины, юмор, hurt/comfort, попаданцы, драма (мало)...