Реакция [Девушка Наруто]

152 8 0
                                    


Эта куноичи не отличалась талантами и не могла похвастаться тайной техникой семьи. Она слишком добрая, общительная и сопереживающая, чтобы стать одной из АНБУ или телохранительницей. Тем не менее, девушку знают и любят в деревне, ведь она одна из медиков-шиноби.

Чакра: вода и земля

Возраст: 16 на момент ураганных хроник

Характер: сангвиник

Ранг ниндзя: чуунин, но работает медсестрой. Во взрослом возрасте становится врачом

Особые навыки: знает дзютцу на ускоренное залечивание ран, из-за чего девушка часто дежурит в Академии шиноби и лечит детей

Реакция:

Наруто: /Т.И./ - чааан! Я вернулся! 

Наруто забегает в комнатушку медсестры на первом этаже Академии. С его лица не сходит счастливая улыбка - конечно, они расставались на целые две недели из-за миссии. В руке шуршит пакет с горячими порциями рамена, на душе так же тепло и светло, как и в этот летний день. 

Девушка в хирургическом костюме долечивает царапину мальчугану, гладит маленького героя по голове и отпускает к Ируке на занятия. Наруто нетерпеливо закрывает дверь и чмокает девушку в щёку. 

Наруто: Я так соскучился, даттебайо! Знаешь, эта миссия была опасной, нас несколько раз окружали, но мы справились. Мне столько надо рассказать! Когда у тебя обед? А, точно, у тебя его нет! Ну...пока никого нет, может по тарелочке рамена? Ладно, пойдём на улицу...я так соскучился!..

Они стали встречаться этой весной. Как-то всё вышло само собой, словно так и должно было быть. Естественно, девушка слышала про Узумаки, но видела его только на экзамене на чуунина. 

Потом, в начале этого года, Наруто загремел в больницу, пережрав на праздник всякой дряни и запив растворимую лапшу молоком. Девушка помогала в гастроэнтерологическом отделении, куда и попал обжора. Ребята много общались, пока Узумаки лечился, после начали прогуливаться и поняли, что влюбились. 

Редко когда подростковая любовь перерастает в серьёзные отношения на всю жизнь, но у этой пары получилось именно так. 

Всякие интересные реакции и ситуации [Naruto anime]Место, где живут истории. Откройте их для себя