Бывшая Джирайи или как вернуть Саске

95 9 0
                                    

Ванильно, наивно и добродушно. Приправлено стёбом и радостью после сдачи экзамена.

***

Ежедневно терпеть пьяные рожи во главе с некогда любимым мужем - это чересчур для тонкой душевной организации жены-АНБУ. А засим прохожие наблюдали чудесный полёт джираевых семейников со второго этажа многоквартирной халупы.

- Пошёл вон! - завершила представление женщина, погоняя скалкой бухущего санина.

Не привыкший к семейным разборкам коноховский народ офигел, кто-то вспомнил в белом вонючем клубке, барахтавшемся по земле, Джирайю и догадался привести Орочимару с Цунаде. Змей увёл трясущуюся в истерике /Т.И./, осторожно забрав скалку, а Цунаде поджопниками угнала Джирайю в наркологию. На том негласный развод и завершился.

И вот, прошло двадцать лет, уже бывшая АНБУ работала в комиссии по оценке работы ниндзя, развелась пять раз и плакала по ночам в подушку из-за мужиков.

***

Ранг: элитная джоунинка
Возраст: 49 лет на момент ураганных хроник
Чакра: воздух
Клан: марионеточники из Суны

***
Орочимару понуро брёл, шаркая гэта, скрипел невероятно стильным кимоно, и хандрил. Ему уже под шестьдесят, пенсия скоро, у учеников дети пойдут, а он до сих пор один по белому свету шатается и всё такое!!! Хоть ботокс коли! 

- Орочимару-сама, вы на почту-то идёте? - Якуши улыбался, весь красный от попыток сдержать смех.

Санин насупился и сжал свиток с длиннющим посланием /Т.И./, которое создавал последние полгода, продумывая слова до иероглифовных атомов.

Получилось так, что Джирайя первый признался куноичи из Суны, приехавшей на ПМЖ в солнечную Коноху. А девушка такая была, что аж голос пропадал от восхищения! Учёная, умная, упрямая и, увы, терпеливая. Такое качество сыграло с ней злую шутку - /Т.И./ вышла замуж за Джирайю.

Что там она увидела в белобрысом алкаше-писателе, Орочимару так и не понял, но девушка тянула санина с девятнадцати до двадцати девяти лет. В буквальном смысле лучшие годы отдала этому неблагодарному чмырю, который только и делал, что шлялся по кабакам с Цунаде под бочком.

И вот казалось бы, помогал ты ей, дурак змеиный, выхаживал после нервного срыва, а предложение сделать постеснялся. Думал, нарушит покой /Т.И./, испортит ей жизнь, а сейчас понятно - ради неё бы горы свернул.

Всякие интересные реакции и ситуации [Naruto anime]Место, где живут истории. Откройте их для себя