[Т.И. надевает одежду персонажа-парня, Коноха]

268 9 0
                                    

Маленькая зарисовочка, надеюсь, вам понравится!) Буду рада комментариям и лайкам

Реакция:

Наруто: ребята вдвоём сидели дома у Узумаки и развлекались. Проиграв в карты, девушка должна была переодеться в спортивный костюм Наруто. Одежда чуть свисала, в талии оказалась сильно свободной, но выглядело всё прилично. Пока у многострадальной олимпийки не сломалась молния, кокетливо разойдясь. Наруто уже покраснел, как вспомнил, что дал подруге и майку.

Девушка гордо рассекала по Конохе в тёмно-оранжевом оверсайзе, и прохожие подумали, что это новая мода.

Наруто: Так нечестно, /Т.И./-чан! 

Парень расстроился и сел придумывать новый план по сближению с подругой.

Шикамару: А выглядит ничего, /Т.И./! Ну всё, отдавай жилет, а то мне влетит!

Форма джоунина была большой, штаны спадали вниз и пришлось их подвязать бельевой верёвкой. Летом носить водолазку показалось плохой затеей, так что девушка надела жилет поверх спортивного топа, в котором обычно ходила на тренировки. Стоит ли говорить, какую бурю эмоций она вызвала у Шикамару! Девушка принялась позировать, как супер-модель на фотосессии, кокетливо кладя руку на бедро и слегка расстегнув жилетку. А что, они недавно отмечали восемнадцатилетие Шикамару, можно немножечко и позаигрывать...

Чоджи: футболка и штаны из мягкого хлопка были приятны к телу, огромный размер не мешал на тренировках. Поэтому назад одежду Чоджи не получил, а девушка гордо ходила в балахонистом наряде как звезда начала нулевых.

Неджи: Я куплю тебе такую же одежду, только отдай мне эту! Обмен на поцелуй? /краснеет/ Ну тогда подойди ближе!

Девушка подбегает и сама целует юношу, долго и сладко. Её хитрый план сработал, ну а что эта скучная рубашка и штаны?..придётся вернуть.

Всем вокруг нравится традиционный костюм светлых оттенков, люди делают девушке комплименты. Всё как у всех - надо же парню делиться одеждой со своей девушкой!

Рок Ли: модная коллаборация века. На самом деле Ли, как и Гай, всем подряд пихал зелёные трикошки, так что девушка сделала ему одолжение. Принесла розовые шпильки, надела костюм и расхаживала в таком виде по улицам. В этот день она стала звездой, образ точно стал культовым. Спортивная подтянутая фигура куноичи сделала её похожей на модель.

Ли забыл про Сакуру в тот же момент и теперь бегает за /Т.И./, держа в руках уже розовые трикошки, в подарок.

Киба: Теперь ходи только так! 

У шиноби похоже на фетиш на жаркие костюмы. Кожанка поверх майки-сеточки выглядели сногсшибательно, только так и до теплового удара недалеко! Киба же сидел рядом и красный, как рак, пялился на подругу.

Шино: Этот наряд не красит никого, даже меня, но жукам моим нравится.

Верно подметил, костюм жаркий, скрипучий, неудобный. Со стороны девушка выглядела как косплеерша недо-киберпанка, особенно натянув гогглы. Наруто со спины перепутал подругу с Абураме, за что получил как и от Шино, так и от девушки.

***

Здесь уже реакция на другую мадам

Какаши: Кхм, /Т.И./-чан...

Он не договаривает - из носа полилась тоненькой струйкой кровь. Кто бы знал, что его девушке так пойдёт форменный жилет на полуголое тело. Она сидела на диване в топике и шортиках, распустила волосы и глядела в удивлённые глаза Хатаке, облизывая губы. Умеет же заигрывать!

Майто Гай: Чувствуешь, /Т.И./-чан, это сила юности закипает в твоих венах! Ну, топорщиться костюмчик, ну выглядит как...нет, семеро туда не насрали! 

Она проспорила и вынуждена была надеть легендарные зелёные трикошки того же размера, что и у Гая. Выглядело это как...надетый зелёный мешок картошки? Неудачный дизайнерский эксперимент? Между ног, почти у коленей, болталась ткань, рукава закрывали даже кисти, а штанины волочились по земле. Ну какова красота! 

Джирайя: А вот если бы ты подраспахнула кимоно...

Девушка, смеясь, развязывает узел на поясе. Верх кимоно падает на деревянный пол, оставляя красавицу в сетчатой майке и красной жилетке. Джирайя сглатывает. Недаром они встречаются столько лет, его Муза умеет удивлять.

Вот, она отбрасывает в сторону безразмерную жилетку и приближается за поцелуем...ой, кажется Джирайе стоит вызвать скорую, он потерял сознание!

ой, кажется Джирайе стоит вызвать скорую, он потерял сознание!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Всякие интересные реакции и ситуации [Naruto anime]Место, где живут истории. Откройте их для себя