Хеллоуин! Костюмы! Коноха!

78 6 0
                                    

Продолжаем стебаться и заряжаться энергией Хеллоуина. Помним, что все герои совершеннолетние. 

Всего трое в реакции, ибо учебная неделька выдалась той ещё.

Приятного чтения!)

***

Какаши: возвращался домой, никого не трогал. В руке тяжелел пакет с едой, мыслями мужчина уже стоял на кухне и варил полуфабрикат, так сильно хотелось есть. Нет. Жрать хотелось, чтобы чавкать кусочками, ощущать вкус кисленького соуса и запивать соком.

- Я дома, - устало поздоровался мужчина и включил свет.

Никого. Пахло яблочным пирогом, значит, девушка была дома. /Т.И./ ещё восстанавливалась после двухнедельной миссии, могла случайно заснуть даже сидя, Какаши привык. Что поделать, работа у них не сахар!

Хатаке зашёл в узенькую ванную и застал бардак на полочке у зеркала. Тут тебе и тени, и кисточки с ярким пигментом на ворсе, плойка (хорошо, что выключенная), какие-то губочки с бежевыми пятнами и щипцы маленькие.

А на полу...на полу валялась её одежда! Мужчина покраснел - он до сих пор боролся со стеснительностью. Помыл руки, собрал косметику в маленький мешочек на стиральной машине, поднял майку и лосины, встряхнул, сложил стопочкой и вышел, призадумавшись.

- Я доомааа, - прошептал мужчина, открывая дверь в спальню-гостиную.

И точно: девушка сопела на сложенном диване полу-сидя, полу-лёжа. У Какаши аж дух перехватило - она такая красивая! Раздобыла где-то короткое платьице с принтом в виде косточек, на запястья и голени надела пушистые браслеты, сделала объёмные локоны...у ладони лежал ободок с приклеенными плюшевыми ушками и пояс с длинным хвостом. 

Так. Какаши вспоминал, какой сегодня праздник. Годовщина знакомства в сентябре, первый поцелуй вроде как в мае, а вот юбилей отношений когда? Хмммм...а день росписи? Таааак, купленные пельмени явно не подходят для романтического вечера, о чём красноречиво заявляли алые свечи на журнальном столике и сервированная нарезка сыра и колбасы.

Хатаке побежал обратно в магазин, еле как наскрёб на торт с беловато-розовым кремом, заметнулся к Ино за букетом, и уже через двадцать минут хозяйничал дома, накрывая на стол. 

Когда девушка проснулась, её взору предстал вонявший дезодорантом Какаши, в чистом и глаженом домашнем. На столике уместились кусочек торта с кремовой розочкой, чашка горячего чая, нарезка, свежие хризантемы в вазе и открытка "В день Любви!"

Всякие интересные реакции и ситуации [Naruto anime]Место, где живут истории. Откройте их для себя